Размеры изображений в социальных сетях 2019 ШпаргалкаЗапостил On


Социальные медиа изменили отношения между бизнесом и клиентами. Компаниям предоставляется прямая связь с текущими и потенциальными клиентами. В конце концов, они могут поговорить с клиентами о новых продуктах и ​​предложить предложения, которые помогут привлечь трафик на их сайт. Социальные сети — отличный способ завоевать репутацию и узнаваемость бренда. Потенциальные клиенты будут помнить, нажимая на вашу страницу на платформе, а затем нажимают на ваш сайт, чтобы узнать больше о компании. Поскольку социальные сети — довольно новый инструмент, компании все еще сталкиваются с тем, как все это работает. Фактически, многие компании используют маркетинговые компании, такие как для управления своими платформами в социальных сетях. Существует множество различных платформ для социальных сетей, и список постоянно пополняется по мере поступления новых. Многие компании делают ошибки, так как относятся ко всем платформам одинаково. Но чтобы социальные сети приносили пользу вашей компании, вам нужно относиться к ним по-разному. В конце концов, информация, которую вы загружаете на Facebook, не будет иметь отношения к аудитории Snapchat. То же самое относится и к изображениям. Вы можете не осознавать, но для разных социальных сетей нужны изображения определенного размера. Если вы выберете любую старую фотографию, это может означать, что изображение будет размыто на вашем аккаунте. Тогда у вас будет плохое первое впечатление, когда потенциальные клиенты нажимают на вашу платформу. В конце концов, вы хотите показать этим клиентам, что вы являетесь уважаемым бизнесом, с которым им следует работать. Вы не хотите, чтобы они отключались, поскольку они не считают вас законным бизнесом. Эта инфографика рассказывает о различных так что вы делаете правильный шаг, когда речь идет о фотографиях для ваших страниц. Первая платформа, на которую он смотрит, — это гигант социальных сетей Facebook. Одна из старейших в этом списке, платформа является популярным выбором для бизнеса. Эта инфографика рассматривает такие фотографии, как размер фотографии обложки группы, равный 1640 × 859. Он также смотрит на Twitter, в котором есть такие фотографии, как фотография профиля, которая должна быть размером 400 × 400 пикселей. facebook щебет Instagram LinkedIn Pinterest YouTube Snapchat Эта инфографика также касается платформ обмена изображениями Instagram и Pinterest и профессиональной сети LinkedIn. В нем также рассматриваются видеоплатформы YouTube и Snapchat и размеры, необходимые для этих двух основных маркетинговых инструментов. Эта инфографика поможет вам сделать правильный выбор размеров фотографий для вашего маркетинга в социальных сетях. Имея подходящие размеры, вы можете использовать

SMM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *