Продвижение в Instagram: кому подходитЗапостил On


Раньше считалось, что инстаграм подходит только тем, у кого визуально красивый продукт. Но позже стало понятно, что ограничений почти нет. Врач-уролог может вести блог про здоровье, производитель сыра — выкладывать видеорецепты блюд со своим продуктом, а ведущие утренней передачи о политике — делиться фотками того, что осталось за кадром.

Продвигать свои услуги или товары может каждый, кто умеет создавать интересный контент и чья целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Андрей Левашов, основатель веб-студии «Клипсайт»:

«Мы разрабатываем корпоративные сайты в среднем ценовом сегменте, поэтому цикл сделки велик. Instagram для нас является дополнительной точкой касания клиента и компании.

Мы рассказываем клиенту о том, что у нас работает большая молодая и профессиональная команда, мы организуем и участвуем в отраслевых конференциях, проводим профильные курсы в вузах, получаем премии и награды.

Ведение профиля практически не занимает времени, а эффект нельзя не заметить — многие из наших клиентов подчёркивают, что видели наши странички в соцсетях, поэтому принимать положительное решение им было проще».

Что может дать Instagram

Продажи. Ведите интересный блог, и к вам потянутся потенциальные клиенты. А старые добрые — не забудут о вашем существовании. Правда, получится продавать не у всех:

Софья Огнева, создатель портала для представителей шоу-бизнеса Vegaszone.ru, самостоятельно продвигает свой сайт:

«Инстаграм сейчас — самая активная площадка для продаж, главное — правильно подобрать свою целевую аудиторию и метод продвижения. Но продажи работают, только если средний чек до 5 000 рублей. Большинство брендов ведут аккаунт для повышения уровня доверия».

Репутация, она же доверие и узнаваемость. Публикуйте полезные статьи, которые помогут пользоваться продуктом, делайте видеоуроки и записывайте рецепты, как это делает продавец сыра. Пишите о регалиях, сертификатах и участии в благотворительности. Всё это повлияет на решение покупателей обратиться именно к вам.

Обратная связь. Люди будут писать отзывы и задавать вопросы, а вы сможете им сразу же отвечать и менять что-то в своей работе. А ещё в инстаграме есть своя бесплатная статистика, которая покажет, сколько переходов было на сайт, какие посты лучше всего читают, и, самое главное, кто ваша целевая аудитория на самом деле. В будущем это поможет настроить контекстную и таргетированную рекламу более точно.

Стоимость продвижения в Инстаграм

Можно продвигаться бесплатно, но это займёт больше времени. Такой способ подходит терпеливым предпринимателям, которые не спешат продавать через блог. Первые подписчики могут появиться на следующий день, а вот когда они превратятся в клиентов, будет зависеть от ваших умений. У кого-то на это уходят две недели, у кого-то год.

За 3 000-5 000 вы сможете подключить рекламу (в среднем 4-15 рублей за человека, пришедшего с поста) и даже нанять фрилансера, чтобы тот нагнал в аккаунт подписчиков. Он же сможет вести аккаунт за 5 000-15 000 рублей в месяц.

Smm-агентства попросят от 25 000 до 100 000 в месяц. Они продумают стратегию, выделят целевую аудиторию, создадут контент-план, настроят рекламу и будут отчитываться о результатах. Некоторые подрядчики предлагают дизайнерское оформление аккаунта, работу с клиентами и отвечают за геймификацию — розыгрыши с конкурсами.

Забыть про свой аккаунт и отдать всё на самотёк при любом раскладе не получится. Никто не знает ассортимент лучше вас, и время от времени придётся отвечать на вопросы smm-специалистов и рассказывать новости.

Как продвигать инстаграм самостоятельно

Продвинутый аккаунт — это не тот, где большая аудитория или много лайков. А тот, который в конечном счёте приносит вам деньги. Поэтому методы с накруткой подписчиков и закупкой мёртвых душ рассматривать не будем, они сделают только хуже.

Перечислим лучше чистые методы продвижения, которые помогут вам получить потенциальных клиентов:

  • Создание интересного контента и общение с подписчиками.
  • Таргетированная реклама.
  • Взаимопиар.
  • Отзывы известных блогеров.
  • Геймификация.
  • Массфолловинг и масслайкинг.
  • Кросспостинг.

Контент и общение

Люди полюбят вас за полезную информацию и внимание к их вопросам и отзывам. Это основа. Остальные приёмы продвижения станут вишенками на торте.

Контент начинается с оформления страницы, и здесь есть несколько правил:

  • Название, имя и аватар должны легко считываться и запоминаться. В имени укажите ключевые слова и фразы, не дублируйте название. А в описание добавьте короткое, но бодрое уникальное торговое предложение.
  • Вы должны быть на расстоянии одного клика от клиента. Поэтому обязательно добавьте ссылку на сайт (если есть) и укажите телефон с почтой.
  • Посты должны быть выполнены в едином стиле и содержать качественные фото, интересные видео, понятные тексты. Не надо писать только о продукте или компании — разбавляйте информативные сообщения развлекательными и продающими.

SMM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *