Как сохранить ваше сообщество Google+ (и другие умирающие сети)Запостил On


Я немного рассол. Власти решили, что одна из социальных сетей, на которую я потратил время на создание аудитории и создание сообщества, больше не стоит их затрат времени и денег. Они отключили питание, и это означает, что мое сообщество готовится к прямой линии. Теперь вы знаете, что я говорю о Google+, но я мог бы так же легко говорить о Vine или Meerkat, Blab, MySpace или Posterous. Послушайте меня сейчас … Я также мог бы с такой же легкостью говорить об одной из сетей, которыми вы пользуетесь сейчас. В этот момент я могу привести 5 причин, по которым Snapchat, Tumblr, Twitter или WhatsApp могут стать следующей сетью, которая исчезнет, ​​или, по крайней мере, изменится настолько, чтобы перестать быть жизнеспособной для вас и вашего бизнеса. Помните, что социальные сети — это компании. Они должны зарабатывать прибыль, чтобы существовать. Они должны оставаться актуальными, чтобы оставаться на плаву. Они должны расти, чтобы выжить. Этот факт настолько важен и важен для существования этих платформ — и того, как они влияют на нашу жизнь и бизнес — я фактически начал отслеживать ежемесячное использование, чтобы попытаться предвидеть будущий потенциал. В то время как большинству предприятий может быть трудно вообще избегать маркетинга в социальных сетях — как правило, это нереально с точки зрения конкуренции — вы, безусловно, можете снизить риск. Как владелец бизнеса, вы можете убедиться, что у вас есть как минимум две социальные сети, на которые вы ориентированы, и убедиться, что Facebook является одной из них. Если важная для вас сеть исчезнет (или даже если по какой-либо причине исчезнет только ваша собственная страница или профиль), у вас все еще есть возможность резервного копирования, которая начинается не с нуля. Но давайте вернем это мне и моей проблеме. Всего несколько лет назад, когда люди все еще использовали Google+ каждый день, я собрал четверть миллиона подписчиков. 250 000 фолловеров не так уж плохо для не знаменитости, и тогда эта сеть привела к значительному трафику и бизнесу. Но, очевидно, те дни длинные. За последние пару лет, когда стало ясно, что Google больше не заинтересован в том, чтобы иметь какое-либо отношение к этой сети (факт, который ознаменовал день ухода вице-президента Вика Гандотры), десятки тысяч моих бывших подписчиков покинули платформу. Я смотрел, как мой счет последователя отступил хуже, чем моя линия волос! Но что интересно, там еще есть жизнь. Каждый день я по-прежнему размещаю вечнозеленый и курированный контент, и каждый день я все еще получаю +1, комментарии и акции. А сообщества Google+, которыми я владею, продолжают привлекать новых участников! Это довольно парадоксально. И, таким образом, моя проблема. У меня есть десятки тысяч участников сообщества, которые все еще активно используют Google+ и у которых в течение нескольких дней больше не будет этого сообщества. Как мне переместить или перенести или пригласить их в другое место? (И обратите внимание, что в настоящее время нет технического способа миграции подписчиков или участников сообщества.) Я обсуждал это с друзьями и коллегами Стефани Лю и Хайди Коэн, и вот что из этого получилось. Сначала создайте целевую страницу на своем веб-сайте. То, что вы хотите сделать, это дать членам вашего сообщества несколько вариантов. Может быть, они просто хотят оставаться на связи с вами лично, в то время как другие могут захотеть найти новое сообщество, группу или племя, к которым они могут присоединиться, и попытаться провести такие дискуссии, к которым они привыкли. Лучше всего направлять своих все еще активных последователей и членов сообщества в одно место, где вы можете поговорить с ними и провести их через этот выбор. Вот как выглядит моя . Во-вторых, подумайте о том, что именно вы хотите, чтобы они сделали. У вас уже есть группа в Facebook? Или вам нужно создать? Вот что я сделал! У меня была старая FB Group, которая действительно была предназначена только для тестирования, и я полностью обновил и переименовал ее, чтобы сделать ее жизнеспособным ресурсом. У меня также есть платная членская группа, а также группа поддержки для одного из моих продуктов. Так может целевая страница перечисляет все это. В-третьих, рассмотрите возможность добавления одного или нескольких других социальных профилей, как личных, так и брендовых. Здесь предостережение: будьте максимально ограничены и стратегичны с теми вариантами, которые вы предлагаете. Теория парадокса выбора гласит, что чем больше вариантов нам дано, тем меньше вероятность, что мы выберем любой. Теперь, скорее всего, большинство представленных вами вариантов будут бесплатными, так что риск будет меньше, но все же. Не перегружайте своих подписчиков ссылками и кнопками. Наконец, когда у вас будет целевая страница, поделитесь ею! Поделитесь им со своим профилем в Google+ (или в любой социальной сети, которую вы хотите сохранить), а также в любых сообществах, которыми вы владеете. Если возможно, прикрепите его к вершине (нажмите на кнопку меню сообщения и найдите Pin Post), чтобы посетители вашего профиля обязательно его увидели. И пока вы этим занимаетесь, поделитесь этой ссылкой и с некоторыми другими вашими социальными профилями, особенно если вы рекламируете определенную группу, в которую хотите, чтобы люди присоединились. В конце концов, социальные сети — это изменчивые, нестабильные, капризные сущности. Они невероятно ценны и выгодны для брендов, но это не без риска. Но, обладая знаниями этой статьи, вы можете минимизировать этот риск в максимально возможной степени!

SMM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *