Запостил On


Instagram отказывается от доступа к личному профилю из своего API. Что это значит? В 2018 году произошло огромное количество событий, изменений и потрясений, связанных с социальными сетями и инструментами управления социальными сетями, особенно для Facebook и Instagram. Удивительно для некоторых, эти изменения произошли не со скандала с Cambridge Analytica, хотя это событие, безусловно, вызвало некоторые изменения и ускорило другие. В январе 2018 года Facebook, которому принадлежит Instagram и где находятся команды разработчиков для обеих платформ, объявил о ряде изменений, которые можно ожидать в следующем году . Это объявление было опубликовано в блоге Facebook для разработчиков, поскольку непосредственное влияние этих изменений касается инструментов и других поставщиков, работающих с Facebook или Instagram, а не пользователей нативных платформ. Но есть два аспекта жизни менеджера социальных сетей, к которым мы привыкли: Инструменты являются чрезвычайно эффективным способом управления деятельностью в социальных сетях, и Социальные сети и инструменты обычно добавляют возможности, а не удаляют. Так что, хотя первая половина этого объявления включает ожидаемый список новых функций, вторая половина немного необычна. Устаревшие. Это не то слово, которое мы привыкли видеть или использовать в обычном разговоре, не так ли? Instagram объявил об изменениях API для личных профилей. Давайте разберем это кратко. API — интерфейс прикладного программирования — это интерфейс, который позволяет инструментам «общаться» с платформой и передавать информацию. Например, такой инструмент, как Agorapulse, может сообщить платформе, такой как Instagram, что в 2 часа вы хотите опубликовать определенную фотографию и подпись. С помощью API эти данные могут быть отправлены в Instagram, а публикация может быть опубликована так, как вы хотели, в указанное вами время. Это означает, что для того, чтобы инструмент мог что-то делать с платформой, платформа должна разрешить это через API. Должны быть языковые зацепки, которые могут понять и использовать другие инструменты. Другой аспект того, что вы видите выше, это то, что Facebook заменил свой старый API на API Graph Facebook некоторое время назад, и в настоящее время выполняет аналогичный переход с Instagram. Инструменты, которые использовали старый API Instagram, должны перейти на новый API Instagram Graph к 2020 году. По пути некоторые функции полностью удаляются из старого API, в то время как новые функции добавляются только в новый API. Со мной так далеко? Таким образом, приведенный выше список представляет собой ряд изменений в старом API Instagram. По состоянию на 31 июля 2018 года инструменты больше не могли просматривать какие-либо данные о том, кто следил за вами или за кем вы следили, больше не могли подписываться или отписываться от пользователей от вашего имени и больше не могли комментировать или удалять комментарии к публикациям других людей на вашем от имени. Также в апреле была удалена возможность просмотра информации профиля пользователя при поиске по местоположению и хэштегу, что также делало эти функции относительно бесполезными. Большинство из вас, вероятно, никогда не замечали этого изменения, поскольку оно было на 100% сфокусировано на практике использования «ботов» в Instagram для автоматического комментирования постов других людей, отслеживания их и отмены подписки через несколько дней, если они не последовали за вами. Совершенно сомнительный метод для попытки вырастить аудиторию. Подожди, мы собираемся войти в новости, которые действительно оказывают широкое влияние на этой неделе. Следующий набор изменений должен произойти 11 декабря … в основном СЕЙЧАС. И об этом уже много говорят, поскольку они влияют на законное использование Instagram такими легитимными инструментами, как Agorapulse и другие. Возможность инструментов сделать следующее немедленно удаляется: Комментирование — публикация и удаление комментариев от имени пользователя на собственных носителях означает, что, используя инструмент, ВЫ не можете размещать или удалять комментарии к ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ публикациям! Публичный контент — чтение любой общедоступной информации профиля и мультимедиа от имени пользователя означает, что в инструменте вы не можете видеть имя или изображение любого другого пользователя Instagram, а также не можете видеть их опубликованные изображения. Это означает, что вы не можете искать людей или контент, и даже если бы вы могли видеть комментарии к своим сообщениям, вы не сможете увидеть, кто оставил эти комментарии. Любит — нравится или не нравится медиа от имени пользователя, что означает, что вы даже не можете общаться с постами в Instagram. Подписки — чтобы получать уведомления, когда публикуются медиа, некоторые люди следили за ключевыми людьми, за которыми они хотели подписаться, но теперь не могут использовать инструмент. Это все означает, что инструменты управления социальными сетями, такие как Agorapulse, не могут показать вам, кто комментирует ваши сообщения, не могут вам понравиться или прокомментировать эти сообщения, и не могут показать вам что-либо еще о людях, с которыми вы, возможно, захотите общаться. Но новости не все плохие … Эти устаревшие для старого Instagram API. Не новый Instagram Graph API. Значит ли это, что инструменты, которые уже перешли на новый API, не затронуты? Не совсем. Новый API имеет много этих разрешений, но только для профилей Instagram Business . Поэтому любой, кто все еще использует личный профиль в Instagram, будет настолько ограничен, что сделает этот инструмент бесполезным. Поэтому большинство инструментов просто полностью исключают поддержку личных профилей. Является ли переход на бизнес-профиль такой ужасной идеей? Не за что. Дженн Герман , автор « Instagram для бизнеса для чайников » пишет: «Каждый, кто ведет бизнес или какой-либо бренд, должен использовать бизнес-профиль в Instagram, а не личный. Преимущества того, чтобы быть бизнес-аккаунтом, настолько велики, что нет никаких причин оставаться личным аккаунтом. Некоторые из преимуществ включают в себя получение аналитики в приложении, которая является чрезвычайно ценной, и кнопки «Действие» в вашем профиле, которые позволяют выполнять преобразования непосредственно из Instagram. Вы можете иметь до трех вызовов, текста, электронной почты и направлений. Или даже добавьте стороннюю кнопку «Интеграция», которая взаимодействует с такими инструментами, как GrubHub и Eventbrite, чтобы люди могли буквально заказать или заказать у вас прямо из вашей учетной записи Instagram. Если эти две причины недостаточно хороши, то вот еще несколько … у вас есть возможность для покупных постов, если у вас есть физический продукт для продажи, вы получите ссылку в «Истории», если у вас более 10 тыс. Подписчиков, Вы получаете быстрые ответы в прямых сообщениях, и вы получаете признание того, что вы действительно являетесь бизнес-аккаунтом, поэтому вы не выглядите дилетантским. И, если, наконец, вас беспокоит какой-то слух об уменьшении досягаемости при переключении — это всего лишь слух. Там нет никакого штрафа за то, что бизнес-профиль. Вы можете заметить небольшое снижение досягаемости или вовлечения сразу после переключения, но через 2-3 недели оно нормализуется. О, и то же падение произойдет, если вы переключитесь обратно на личный бизнес, поэтому это не штраф за бизнес-счета ». Так что для большинства решение простое. Измените свой профиль Instagram с Личного на Бизнес и продолжайте пользоваться преимуществами планирования и отчетности, которые предоставлял ваш инструмент. В конце концов, все эти изменения направлены на защиту конфиденциальности и интересов личных пользователей. И, к счастью, Instagram заявил, что некоторые из этих устаревших функций, которые не являются частью нового API, когда-нибудь станут доступны, например, базовое чтение информации профиля пользователя и медиа. Instagram хочет поддержать бизнес, и подобные изменения имеют большой смысл. Если пользователь предпочитает комментировать деловую запись, компания, безусловно, имеет право просматривать этот комментарий и человека, который его оставил. На данный момент, если у вас есть личный профиль Instagram, подключенный к Agorapulse, вы заметите, что он исчез и не может быть повторно подключен. Просто зайдите в настройки своего профиля в Instagram, прокрутите вниз до Business Settings и нажмите на Switch to Business Account. После этого вы сможете вернуться в Agorapulse и снова добавить свой профиль. И если вы еще не используете Agorapulse для управления своим Instagram и другими социальными сетями, обязательно попробуйте . Как партнер Instagram, Agorapulse является одним из немногих инструментов управления социальными сетями, который активно внедряет новый API и будет в курсе будущих предлагаемых изменений, таких как прямая публикация видеоконтента.

SMM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *