15 примеров крупных брендов, использующих пользовательский контент и как адаптировать их для вашей кампанииЗапостил On


Хотите, чтобы люди доверяли вам и распространяли слухи о вашем продукте? Одной из лучших, наиболее интерактивных тактик, которые вы можете использовать для достижения этих целей, является использование пользовательского контента (UGC).

Согласно исследованию Что такое пользовательский контент (UGC)?

Сокращенно от пользовательского контента, UGC — это термин, используемый для описания любого типа контента, созданного пользователями бренда и доступного через социальные сети. Это может относиться к

Зачем вам нужен пользовательский контент

Когда вы принимаете решение о покупке, чему бы вы больше доверяли: рекламе бренда или подлинному совету покупателя, который использует продукт?

Преимущества пользовательского контента

1. SEO преимущества

Положительные отзывы клиентов могут улучшить ваш рейтинг SEO. Согласно 2. Увеличить охват и рост социальных сетей

Кампании UGC и социальные сети идут рука об руку. Ваши довольные клиенты могут в конечном итоге пометить своих друзей в UGC, что приведет к расширению охвата и росту ваших социальных контактов.

3. Получите понимание аудитории

Пользовательский контент — золотая жила данных. Анализ данных на основе мнений клиентов и отзывов может дать вам ценную информацию о том, что можно улучшить или отказаться от ваших продуктов и услуг.

15 примеров того, как крупные бренды используют UGC и как их адаптировать для вашей кампании

Ниже приведен список из 15 крупных брендов, которые пользуются преимуществами UGC — и что вы можете извлечь из них:

1. Старбакс

Знаменитый Starbucks Пользовательский контент - Red Cup - Sked Social

#Travelxwow,«>

3. Делавэр Север

В стремлении интегрировать социальную глубину между своими веб-сайтами и побудить своих поклонников заказывать больше приключений на свежем воздухе, Delaware North опубликовала тонну социальных сетей на базе UGC, демонстрируя впечатляющий контент от любителей активного отдыха на своем веб-сайте.

Эта глобальная компания по производству продуктов питания и гостеприимства использует своих потребителей в качестве защитников бренда, используя для этого аутентичный пользовательский контент, который они получают от своих клиентов.

Пользовательский контент - Tenayalodge - Sked Social
#TenayaLodge» .>

UGC Takeaway:

Интегрируйте социальный хаб на базе UGC (с действиями по обмену социальными сетями) на своем веб-сайте, чтобы отобразить коллекцию всех ваших каналов в социальных сетях, полученных из нескольких каналов, на одном экране: ваш веб-сайт.

4. БМВ

BMW, ведущая автомобильная компания, использует хэштег Пользовательский контент - BMW - Sked Social

#Adobe_Perspective,«>

Эта кампания UGC дает пользователям Adobe возможность продемонстрировать свои таланты, в то время как Adobe получает бесплатные рекламные материалы и повышает узнаваемость бренда.

Пользовательский контент - Adobe Perspective - Sked Social
#WayfairAtHome» wayfair.>

Пользовательский контент - Mayfair - Sked Social

7. ТВНЗ

TVNZ объединился с World Vision, чтобы привлечь внимание к проблеме 40-часового голода и оказать поддержку детям Южного Судана, пострадавшим от засухи.

Используя хэштег Пользовательский контент - Napoleon - Sked Social

Пользовательский контент - aerie - Sked Social
#AerieReal» aerie>

UGC Takeaway:

Люди, которые хотят поддержать дела, которые, по их мнению, полезны для общества и всего мира — дают им возможность сделать это через UGC.

9. Любутен

Пользовательский контент - Барселона - Sked Social
#somethingrouge» . instagram.>

UGC Takeaway:

Будьте внимательны к тому, что вы публикуете на своей странице в Instagram. Захватывающая привлекательность UGC для вашего аккаунта привлекает клиентов.

10. Кельвин Кляйн

Брук Шилдс сделал хэштегом Пользовательский контент - Calvinklein - Sked Social

#TravelForReal» loews>

Пользовательский контент - Travelforreal - Sked Social
%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85″> , а затем перепостить их на своей странице в Instagram. Эта кампания UGC кажется подлинной, поскольку она больше ориентирована на человека, а не на бизнес.

Пользовательский контент - Outdoorvoices - Sked Social
#SeeAustralia» . tourism australia ugc>

Пользовательский контент - Туризм Австралия - Sked Social
#CastMeMarc» .>

Результаты, достижения? В течение 24 часов было подано 15 000 фотографий и более 70 000 к концу конкурса.

Пользовательский контент - Castmemarc - Sked Social
#everydaymadewell» .>

Пользовательский контент - сделано хорошо - Sked Social
К вам

В зависимости от характера вашего бизнеса или бренда, некоторые тактики могут работать лучше, чем другие. У вас может быть застенчивая аудитория, которая не знает видео, но с удовольствием снимает фотографии целый день. Вместо того чтобы использовать один подход, мы рекомендуем вам поэкспериментировать с различными подходами к пользовательскому контенту.

Теперь, когда вы знакомы с UGC и его различными подходами, почему бы не попробовать? Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь своим опытом с пользовательским контентом ниже.

SMM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *