Вы должны переписать свой веб-копию? Или нажмите Удалить?Запостил On


Вы смотрите на свои фотографии из средней школы и думаете: «Мои волосы! О чем я только думал?» Ага. Я тоже. Фактически, фотография Хизер 1980-х годов — в комплекте с БОЛЬШОЙ завивкой и перчаткой — была на экране во время моей презентации AWAI Bootcamp. (Организаторы конференции попросили старые фотографии, и это лучшее, что у меня было. Вот оно, для справки. Не стесняйтесь смеяться.): Я поднимаю этот вопрос, потому что иногда мы смотрим на старые страницы блога и думаем: «Чувак, это совсем не хороший пост. О чем я только думал?» Например… — Возможно, вы не поняли, что вставка ключевых фраз плохая, поэтому вы чрезмерно повторяли одни и те же ключевые фразы. — Некоторые страницы могут быть очень короткими и меньше читаться, как авторитетная статья, и больше похожи на: «Я написал это за пять минут». — Или, возможно, вы приняли гостевой пост, который был не так хорош. Может быть, эти страницы скрываются на вашем сайте, и вы все о них забыли. Или, может быть, вы время от времени приземляетесь на них и думаете: «Я должен что-то сделать с этим постом». Но вы не знаете, потому что не знаете, что означает «делать что-то». Черт, даже Google не согласен с тем, что вы должны делать. from Search Engine Roundtable outlining Google’s mixed messages. Вот отличный пост от поисковой системы за круглым столом с изложением смешанных сообщений Google. (Смешанные сообщения от Google? Никогда! ХАХАХАХАХА!) Как и ваши волосы в старшей школе, вы должны что- то делать с этими постами. Вот что нужно сделать: Возьмите в привычку вести список «плохих» страниц, чтобы потом с ними можно было разобраться . Я не знаю о вас, но я посмотрю на не очень хороший пост, съеживаясь, подумаю: «Я должен это исправить» и сразу забуду об этом. Ведение живого документа поможет вам встроить исправляющие (или удаляющие) страницы в свой редакторский календарь. Есть ли на странице хорошая информация, которая не займет много времени для обновления / исправления? Почини это. Вы можете убрать начертание ключевой фразы, обновить свои данные и превратить так себе абзацы в золото копирайтинга. Вы также можете обновить изображение заголовка. (Я делаю это со своими старыми постами в блоге.) Легко. Это супер-короткая страница, которая плохо написана? Отбрось это. Посмотрим правде в глаза: написание новой статьи, вероятно, займет меньше времени. Как говорил мой отец: «Невозможно сделать шелковый кошелек из уха свиноматки». Это плохо написанный гостевой пост? Отпусти ситуацию. Конечно, вы можете попросить первоначального автора пересмотреть его для вас. Но скажут ли они «да» или даже ответят на ваше письмо? Сомнительно. Не стесняйтесь отправлять этот контент в великое будущее. Есть ли у этой статьи яркие пятна, но у вас нет времени ее пересматривать прямо сейчас? Держите это — если только эти яркие пятна не редки. Иногда могут помочь несколько небольших исправлений (например, новый вступительный абзац или новые подзаголовки). Вы всегда можете вернуться к сообщению, когда у вас есть больше времени. И да, мои друзья-фрилансеры. Помощь клиентам в оценке и исправлении контента — это новый центр прибыли! Действуй! Что вы делаете, когда видите плохой контент на своем сайте? Закройте глаза и закричите: «Я тебя не вижу!»? Сразу щелкнуть прочь? Интересно, что вы думали тогда? Оставьте комментарий и дайте мне знать! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *