Ваша электронная коммерция делает эту большую ошибку SEO?Запостил On


Одним из любимых слов моего отца было сказать: «То, что все остальные делают это, еще не значит, что вы должны это делать». Как вы можете себе представить, его мудрые слова оказали нулевое влияние, когда я был подростком. Я, наверное, закатил глаза и ответил что-то странное. В конце концов, важно было делать то, что делали крутые дети. Как взрослый, я вижу этот афоризм в действии все время — особенно в SEO. Показательный пример: страницы категории электронной коммерции. Эта ситуация недавно придумала замечательный долгосрочный клиент. Он попросил меня написать «SEO copy» для страницы подкатегории продукта, чтобы заменить то, что там было. Когда я нажал на страницу категории, я увидел общую проблему … … весь текст был спущен ниже сгиба. Там был заголовок, множество миниатюр продуктов и около 300 (к счастью, хорошо написанных) слов внизу. К сожалению. Неудивительно, что он назвал это «SEO-копией». Скорее всего, никто не видел (или не обращал на это внимание) копию. Это было исключительно для Google, чтобы иметь некоторую обогащенную ключевую фразу копию, чтобы работать с. , в которой объясняется позиция Google в отношении этой техники SEO. Джон Мюллер из Google даже говорит: «С нашей точки зрения, это, по сути, наполнение ключевыми словами». Это не становится более ясным, чем это. Тем не менее, у моего клиента был (очень хороший) вопрос. «Если это так плохо, почему я вижу, что другие сайты делают это все время?» Ага. Он прав. Я полностью понимаю его замешательство. В конце концов, быстрая проверка сайтов электронной коммерции показывает, как много сайтов делают одно и то же. Home Depot делает это. Брукстоун делает это. На краю Land’s End почти 1200 слов крошечного типа набито в нижней части страницы категории их женской одежды. Печальный. Дело в том, что эти сайты упускают огромные возможности. Вместо того, чтобы думать «SEO-текст», они должны думать о том, как они могут улучшить страницу — и да, продемонстрировать свои преимущества. Крутые детки не всегда правы. Вам не нужно писать роман на страницах вашей категории. Вам просто нужно переосмыслить, как предоставить вашим читателям (а не только Google) информацию, в которой они нуждаются. Например… есть короткий, полный выгоды блок копирования вверху их страниц категорий. Даже небольшое количество контента может упаковать большую кучу! На Tektronix имеется изящный, полезный слайдер и два коротких (и богатых ключевыми словами) блока копирования. Увидеть? Умный контент страницы категории, богатый ключевыми фразами, который не перегружен визуально. Lowe чистая, ясная и лаконичная. Легко найти то, что вам нужно, и преимущества очевидны. Копия и полезный контент по ключевой фразе! Да! Увидеть разницу? Да, есть текст, но это не «SEO-текст» (хотя текст оптимизирован). Это хорошо для Google и для читателей. Это двойная победа. Эту технику рекомендует и Джон Мюллер из Google. Из стенограммы круглого стола в поисковой системе: «Возможно, смещение этого гигантского блока текста в, возможно, одно или два предложения, которые вы помещаете над сгибом под заголовком, является хорошим подходом, поскольку он также дает пользователям немного больше информации о том, чего им следует ожидать на этой странице. Так вот в каком направлении я бы отправился туда ». Это сильно отличается от текстового блока из 1200 слов в нижней части страницы, а? В конце концов, то, что SEO-отделы крупных сайтов этим занимаются, еще не значит, что вы должны это делать. Особенно, когда это не поможет вашему сайту. 😉 Как вы думаете? Клиент (или ваш начальник) когда-либо просил вас написать «SEO-текст» для ваших страниц электронной коммерции? Задумывались ли вы, почему весь текст был опущен вниз страницы? Дай мне знать в комментариях! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *