SEO пишет умирающее искусство?Запостил On


Я подумал о том, чтобы сделать это самым коротким постом в блоге , ответив на вопрос в строке темы одним предложением. «Нет, SEO-письмо НЕ мертво — несмотря на то, что вы, возможно, читали». blog post> Но вместо этого давайте разберемся, как этот миф о зомби произошел. По крайней мере, один раз в год кто-то выходит со статьей, провозглашающей «смерть SEO». Их причина? Google меняется. Способ поиска людей меняется. Страница результатов поиска меняется. Так. Многое. Изменить. Это изменение означает, что SEO (и, соответственно, написание SEO) — умирающее искусство. Я понимаю страх. Я делаю. Страница результатов поиска Google отличается от той, что была несколько лет назад. Дополнительные объявления, избранные фрагменты и результаты «люди также спрашивают» меняют привычный макет «десять синих ссылок» Google. Вы не можете больше бросать ключевую фразу на странице и автоматически видеть верхнюю позицию (о, как я любил те дни.) Но… То, что оно меняется, не значит, что оно умирает. Google только растет. На самом деле, вот отличная статья Кристины Шахингер в которой изложены ВСЕ крутые возможности. Но, что — то умирает … и это не SEO. Это специалисты по SEO (и, к сожалению, авторы SEO), которые не идут в ногу со временем. В современном дивном мире Google у нас больше возможностей, чем когда-либо прежде. Мы можем стратегически написать наш контент, чтобы попытаться найти слот «люди также спрашивают». Мы можем узнать, как голосовые помощники «думают» и могут писать контент, который дает лучшие ответы. Мы можем создавать «микро-момент» контента, предоставляя читателям точный ответ, который им нужен, когда он им нужен. Короче говоря, мы должны развиваться как писатели SEO и научиться работать с Google СЕГОДНЯ, а не с Google, как это было в 2010 году (или даже в 2015 году). Это означает не отставать от того, что работает, и не становиться жертвой . Конечно, это может звучать страшно, если вы привыкли делать вещи определенным образом. Вы, возможно, когда-либо полагались только на так себе чтобы делать то, что вы делаете. Просто знайте, что принятие нового способа работы Google на самом деле весело. Требуется больше стратегии и времени на обдумывание — но конечный результат лучше, более заметный контент. Так что нет, SEO-написание не умирает — на самом деле у нас больше возможностей, чем когда-либо прежде. SEO жив и здоров. Как вы думаете? Вы боитесь, что SEO уйдет завтра? Вам также нравится тихий смешок каждый раз, когда вы читаете пост «SEO мертв»? Оставьте комментарий и дайте мне знать. Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *