Сделайте это, прежде чем писать копию продажЗапостил On


Вы когда-нибудь задумывались о «правильных словах», которые вы должны использовать в своей коммерческой копии? У вас есть общее представление о болевых точках ваших клиентов, и сложно сформулировать преимущества для конкретного читателя? Мы все были там. Трудно написать хорошую копию, когда у вас нет всей необходимой информации. Решение? Начните разговор с вашим целевым читателем и спросите его, что вы хотите знать. Если вы думаете: «О, это значит разговаривать с людьми в реальной жизни?» — ответ «да». 🙂 Общение с читателем или клиентом раскрывает сокровищницу информации. Вы узнаете, что им нравится в компании. Вы узнаете, что им не нравится. И вы услышите их историю — в том числе, почему они решили работать с вашей компанией (или читать ваш блог) над всеми остальными. Знание этой информации облегчает написание коммерческой копии. На самом деле, это в основном пишет сам. Кроме того, читатели, заходящие на сайт, сразу же щелкают вашим контентом. Они прочтут это и подумают: «Ух ты, как будто эта компания меня получает». В конце концов, сколько раз вы работали с компанией — даже если они были немного дороже — потому что коммерческая копия облегчала вам жизнь? Да, это занимает дополнительное время (если вы внештатный сотрудник, знайте, что это подлежит оплате). Но оно того стоит. Есть ли другие вещи, которые вы можете сделать, кроме как разговаривать с людьми в реале? Да. Но они не так хороши. 😉 Опрос Обзоры Обезьяны — отличный способ оценить интерес к темам, раскрыть возможные идеи продукта и определить краски. Подумайте о том, чтобы добавить в конце поле для комментариев — отзывы так же увлекательны, как и результаты. Другая идея — отправлять электронную почту после каждой транзакции и задавать пару вопросов. Я делаю это, когда люди покупают мой , и отзывы потрясающие. Это не только дает мне прекрасную возможность «встретиться» со своими учениками и начать диалог, но я также узнаю, почему они подписались. И это отличная информация. Если вы ищете общие размышления для целевой аудитории, специализированные форумы являются ключевыми. Вы можете увидеть, что люди публикуют, почувствовать популярные темы и узнать много нового о людях, которые увлечены этой темой. Проверьте места как Знаете ли вы, что есть несколько форумов для Thor 23FE Freedom Elite RV? Я тоже, пока мой муж не сказал мне. Наконец, вы можете привыкнуть просить обратную связь. Вот почему я делаю это в конце каждого информационного бюллетеня. Я хочу знать, о каких темах вы хотите узнать больше, а какие надоели вам. (Это нормально. Мне не больно.) Я узнаю, что вдохновляет, а что просто … Мех. Конечно, у меня есть и другие данные — AWeber (и другие почтовые провайдеры) отслеживают всякие забавные вещи. Но я всегда читаю свои электронные письма. Примечания значат для меня больше, чем одни только исходные данные. Так что ты думаешь? Собираетесь ли вы (задыхаться) поболтать с клиентом или читателем в реальной жизни? Или вы собираетесь получить обратную связь по-другому. Оставьте комментарий и дайте мне знать!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *