Получает ли ваш контент прибыль?Запостил On


Вы слышали о методе KonMari? Короче говоря, идея состоит в том, чтобы просмотреть все ваши вещи и спросить себя: «Это зажигает радость?». Если ответ «да», оставьте его. Если нет, вы благодарите предмет и избавляетесь от него. Я прошу вас, чтобы KonMari ваш контент — с изюминкой — задавая себе один простой, мощный вопрос: «Этот контент вызывает прибыль?» Вот что я имею в виду … Несколько лет назад Лаура, мой бывший редактор блогов, часами создавала еженедельную публикацию о контент-маркетинге. Каждый пост имел тему и минимум 20 ссылок. Это впечатляющие посты. Из любопытства я недавно прочесал некоторые аналитические материалы. Независимо от того, насколько хороши, авторитетны и обширны сводки новостей, они не вели прямых преобразований. Нет подписки на рассылку новостей, не ведет. Ничего такого. Короче говоря, они не зарабатывали деньги. На самом деле, эти страницы являются (к сожалению) моим источником № 1 «Я написал этот пост, вы будете ссылаться на него?» Спама. Печальный. Что для меня означает конверсия? Будучи гостем вебинара или подкаста. Выступление на конференции LinkedIn. Моя новостная рассылка Мои краеугольные посты, . Мои страницы продаж. Я научился отпускать другие вещи. Конечно, я буду время от времени пробовать новые тактики или пересматривать старые. В этом году я, вероятно, буду гостевым блогом здесь и там, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Я попробую видео (ack!) Может быть, даже больше конференций. Я люблю подправлять, проверять и встряхивать вещи. Это зажигает радость. Но я в первую очередь концентрируюсь на том, что приносит мне деньги Как вы можете KonMari ваш контент? Погрузитесь в ваш контент и определите, приносит ли он вам прибыль. Определите ресурсы контента, которые привлекают трафик, получайте отличные подписки на рассылку и помогите вам быть замеченными. Это ваши денежные страницы. Относись к ним как к золоту. В то же время, вы также хотите внимательно посмотреть на весь контент, который вы производите, и убедиться, что он действительно работает для вас. Например: — Ваши посты в Фейсбуке постоянно падают, что бы вы ни пытались? — Твои подкасты — это боль в производстве, а люди не настраиваются? — Вы гостевой блог везде и до сих пор не видите никаких возвратов? Отпусти их. Поблагодари их и освободи. Даже если вам придется убивать ваши любимые проекты. Иногда вы можете так гордиться тем, что создали, что ослеплены тем фактом, что это не помогает вашей прибыли. Оглядываясь назад, я должен был вытащить заглавные буквы после первого года. Я слишком любил их, чтобы отпустить (или слишком внимательно изучить их аналитику). Это на мне. Я не говорю, что эта тактика всегда не обсуждается. Если появляется идеальная возможность в блоге, почему бы не попробовать? Если ваши результаты в социальных сетях отстой, вы можете нанять консультанта, чтобы посмотреть, что случилось. Ключ — вы сосредоточены на том, что работает ПРЯМО СЕЙЧАС, а затем вы можете расставить приоритеты для других вещей. Что происходит, когда вы оптимизируете свой контент? Конечно, это может показаться кратковременным ударом по эго, чтобы прекратить то, чем вы занимались какое-то время. Доверьтесь мне. Люди, вероятно, не заметят (много). Я не думаю, что один человек когда-либо говорил: «Эй, я скучаю по твоим еженедельным сводкам». Но когда вы отпустите то, что не работает, ваша жизнь станет более гладкой — и процесс создания контента станет более упорядоченным. И, честно говоря, отпустить чувствует себя как облегчение. Но что произойдет, если вы любите делать что-то? Этот хитрее. Иногда мы знаем, что делаем что-то, что не обязательно приводит к прибыли, но это вызывает радость. Например, я люблю отвечать на электронные письма, которые вы, ребята, отправляете мне каждую неделю. Приносит ли прибыль 20+ электронных писем каждый вторник прибыль? Возможно, здесь и там. Хотя я на 99,9% уверен, что консультант скажет мне: «У вас нет времени отвечать на каждое электронное письмо». На самом деле, другие люди специально заявляют на своих сайтах: «Я не отвечаю на вопросы, если вы не заплатите мне сначала. «. Я понимаю. Там может быть день, когда я должен идти по этому пути. Но сейчас мне нравится отвечать. Я просто ограничиваю время, которое трачу на это. Это мое решение «лучшее из обоих миров». Так что, да, держите то, что вызывает радость (даже если отдачи нет). Но знайте, что вы потратите на это только X времени. Не важно что. Как вы думаете? ВСЕ ли ваш контент вызывает прибыль? Или пришло время поблагодарить одну из ваших нынешних тактик и отпустить ее? Оставьте комментарий и дайте мне знать! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *