Почему позиция страниц, заполненных ключевыми словами?Запостил On


В идеальном мире наш хорошо написанный контент всегда находится в топ-10. На самом деле, странные вещи случаются. Иногда страница, заполненная ключевыми словами, попадает в топ результатов поиска Google. И остается там. Как это может быть? Кто-то платил Google за этот список? (№) Является ли повторение ключевой фразы снова и снова жизнеспособной тактикой написания SEO снова? (К счастью, нет.) Или что-то еще происходит? (Ага.) Вот твой ответ … Мы все знаем, что заполнение ключевыми словами плохо, хорошо?   Google советует не начинать ключевые фразы. Это старая школа, спам SEO. Плюс, с точки зрения конверсии, ваши читатели тоже не получают от этого удовольствия. Люди не любят читать страницы с ключевыми словами. Люди не любят покупать у сайтов, которые наполняют свои копии ключевыми словами. Это не хорошая тактика. Тем не менее, на прошлой неделе в Twitter Джон Мюллер из Google сказал, что заполнение ключевыми словами «не должно приводить к удалению из индекса». На самом деле, некоторые страницы, заполненные ключевыми словами, могут все еще позиционироваться, потому что «достаточно ценного, чтобы найти его в другом месте».   sharing the news. Вот пост Поисковой машины за круглым столом, делящийся новостями. Хм что?   Итак, что это на самом деле означает? Это не значит, что Google дает пропуск ключевому слову. Это все еще плохо, и Google все еще называет это спамом. Это означает, что Google достаточно умен, чтобы игнорировать повторяющиеся ключевые слова и смотреть на другие факторы. Может быть, страница, заполненная ключевыми словами, содержит много хорошей информации, несмотря на плохой SEO. Или на странице есть несколько качественных ссылок, указывающих на это. Это смешанное сообщение? Вы ставите. Когда Google говорит: «Вы не должны использовать ключевые слова», мы ожидаем, что последствия будут, если сайт сделает что-то. Может быть, не полное удаление из индекса … но спам-страницы не должны размещаться.   Так да. Это расстраивает. С другой стороны, это цирк Google и обезьяны Google. Мы не можем контролировать то, что делает Google. Мы можем контролировать только то, что мы делаем … так что … Вот что я бы порекомендовал … Я не стал бы пытаться набивать, чтобы просто «посмотреть, что произойдет». В лучшем случае он работает… и новые посетители читают вашу копию со спамом и сразу же удаляются. Помните, Google не покупает у вас — ваши читатели делают. Плохо написанная копия плохо отражается на вашем бренде. Период. Теперь, что если у вас есть устаревшая страница со спамом, которая все еще позиционируется? Это другая история. Если мы экстраполируем то, что сказал Джон Мюллер, и Google может «убрать» лишнее использование ключевой фразы при оценке страницы, это означает, что страница должна стоять сама по себе. Это означает, что должно быть хорошо переписать его, набрать номер ключевой фразы и посмотреть, что произойдет. Обратите внимание на слово «должен» там. Я даже выделил это дважды. Существует вероятность того, что позиция вашей страницы упадет после устранения спама, несмотря на то, что говорит Google.   Раздражает, не так ли? Стоит ли оно того? Я бы сказал, да. В то же время, я бы проверил аналитику страниц, чтобы увидеть, принимают ли люди меры против спам-версии, а не против-спам. Пусть данные будут вашим руководством. Вы можете обнаружить, что меньше людей посещают переписанную страницу, но они принимают меры. Или дольше оставаться на своей странице / сайте. Или даже сделать покупку у вас. В конце концов, нет смысла отмечать топ-10, если вы обнаружите, что люди сразу же покидают страницу, когда попадают на нее. Как вы думаете? Сталкивались ли вы со страницей, заполненной ключевыми словами, и задались вопросом: «Почему Google позволяет этому летать?» Вам приходилось терпеливо объяснять своему боссу, почему вы не должны повторять [синий виджет b2b] 50 раз в 250 словах … даже если ваш Лучший конкурент позиционируется с такой же тактикой? Вздох. Я слышу тебя. Поделитесь своей историей о горе в комментариях!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *