Почему ответы на вопросы — мощная игра контентаЗапостил On


Кто из вас застрянет в ловушке «о чем мне писать»? :: поднимая мою руку :: К счастью, есть простой способ создать очень полезный контент, который отлично подойдет вашим читателям. Кроме того, Google ЛЮБИТ такого рода контент, и даже дает ему специальные счета в результатах поиска. В чем секрет? Отвечайте на общие вопросы, которые ваши читатели задают каждый день.   Почему ответы на вопросы так мощно играют? Легко. Потому что у ваших читателей есть вопросы. Разве ваша компания не должна отвечать за них? Думаю об этом. Сколько раз вы подписывались на новостную рассылку после прочтения особенно полезного сообщения в блоге? Или загрузили документ для получения дополнительной информации? Возможно, вы даже сделали покупку. Сильный, ориентированный на вопросы контент может стать причиной конверсий. Например, скажем, вы планировали поездку в Сан-Диего со своей семьей. Вы, вероятно, начнете печатать в таких вопросах, как:   [лучшее время для посещения Сан-Диего] [средняя температура в Сан-Диего январь] [туры в Сан-Диего с детьми] Вы можете не знать точно, когда будете посещать, чем будете заниматься или где будете останавливаться. Вы просто набираете свои вопросы и изучаете возможности.   А теперь представьте, что вы нашли сайт отеля Сан-Диего с великолепным руководством «Исследуйте Сан-Диего со своими детьми». После прочтения руководства вы не осмотрите этот отель более внимательно — даже если вы никогда не слышали об этом раньше? Вы ставите. Вы даже можете забронировать проживание тоже.   Предоставление полезного контента побеждает в игре.   (И да, то же самое относится и к компаниям B2B. Написание контента, отвечающего на общие вопросы ваших потенциальных клиентов, — разумный шаг — и ваши потенциальные клиенты это оценят!)   Как насчет позиции Google? ? Помните мой пост в блоге о голосовом поиске ? Я убедил людей, что вопросно-ориентированные запросы, написанные разговорным тоном, — это разумный шаг.   На самом деле, Google вытаскивает популярные вопросы и размещает их в верхней части страницы результатов поиска. Нажав на вопрос, вы получите «лучший» ответ (по решению Google) со ссылкой на исходную страницу. Например, вот так: Более того, эти избранные ответы могут также превратиться в ответы голосового поиска. Как круто было бы, если бы ВАШ контент читали вам Алекса, Google или Siri?   Я не знаю о вас, но я получаю радостные мурашки по коже, даже думая об этом. by SEMrush. It even breaks down the average paragraph length for featured snippet content.) (Хотите узнать больше о рекомендуемых фрагментах? Ознакомьтесь с этим недавним исследованием SEMrush. Оно даже разбивает среднюю длину абзаца для содержимого рекомендуемого фрагмента.) Как вы можете найти вопросы, ориентированные на вопросы? Легко! Проверьте KeywordTool.io и Ответ общественности. Оба инструмента предлагают отличные, бесплатные данные (и чувак на домашней странице «Ответить на публикацию» всегда заставляет меня смеяться). Reddit, Quora и специализированные форумы переполнены вопросами. Многие платные инструменты имеют функцию «вопросы». И не забудьте спросить людей в окопах — людей, которые ежедневно отвечают на вопросы клиентов / потенциальных клиентов. Эти люди могут включать в себя:   — Администраторы и административные помощники — Члены команды обслуживания клиентов — Владелец компании, особенно если владелец также занимается продажами — Команда по входящим и исходящим продажам   Готовы? Выйдите и начните отвечать на вопросы — и, пожалуйста, дайте мне знать, как это происходит! У вас есть вопросы об ответах на вопросы? Или есть что-то еще на уме? Оставьте свой ответ в комментариях!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *