Какова Ваша ОДНА вещь Контент-маркетинга?Запостил On


Вот вопрос … Какая ОДНА тактика контент-маркетинга обеспечивает большую часть вашего дохода? Это блог? Вебинары? Преподавание маленьких классов? Или ваш ответ: «Хм, я не совсем уверен, но действительно ли это имеет значение? В конце концов, не должны ли мои усилия по содержанию помочь? Ну да … и нет. Потому что, не зная вашего единственного контента контент-маркетинга, вы рискуете своим доходом. Вот почему Что такое ЕДИНАЯ вещь? Гари Келлер, основатель Keller Williams Realty, Inc., создал концепцию «Единая вещь». Его мысли? «Что ОДНА вещь, которую я мог сделать, такой, что, делая все остальное, было бы легче или ненужнее?» Например: Вы не можете быть «сберегателем», но вы обнаружили, что автоматические вычеты с вашего текущего счета помогают вам создать надежную сеть безопасности. Вы нашли ритуал перед сном, который поможет вам спать целых 8 часов. Вы знаете, что можете заснуть, где бы вы ни находились, если вы можете поддерживать свой ритуал. Если вы хотите работать до 9 часов утра, вам нужен большой латте с миндальным молоком (хорошо, возможно, это только я!). Дело в том, что мы постоянно используем этот ЕДИНЫЙ принцип, но не думаем об этом. Это просто … работает. Но, так или иначе, концепция теряется, когда речь заходит о нашем контент-маркетинге. И плохие вещи случаются. Вместо того, чтобы сосредотачивать свои усилия на том, что работает, ваши усилия рассеиваются. Это не значит, что экспериментировать с другими тактиками контент-стратегии — это плохо. Но эти «другие вещи» должны быть в дополнение к вашей ОДНОЙ вещи… а не вместо нее. С другой стороны, когда вы знаете свой ОДИН контент контент-маркетинг, все остальное легко. Не уверен, что ваш единственный контент-маркетинг? Вот несколько вещей, которые можно попробовать: Расчешите свою аналитику. Привлекает ли определенный тип сообщений в блоге (например, руководящие посты) больше потенциальных клиентов? Все ли ваши новые лидеры говорят, что они нашли вас таким же образом (например, ваш подкаст или гостевой пост?) Был ли какой-то день (или месяц), когда продажи были огромными? Соответствует ли это чему-то, что произошло (например, серия вебинаров?) Найти свою ОДНУ контент-маркетинговую вещь звучит так просто в концепции — но для ее определения может потребоваться некоторое время. Кроме того, если у вас несколько целевых аудиторий, у вас может быть несколько «вещей». Например, LinkedIn — моя лучшая ставка для клиентов, обучающихся по индивидуальному заказу. Если я хочу продавать курсы, то вебинары (и личные семинары) — это то, что движет иглой. Угадай, как я провожу большую часть своего времени сейчас? Я также обнаружил, что мой единственный контент-маркетинг со временем изменился и трансформировался. Когда-то гостевая публикация приводила главных клиентов. Сегодня я делаю это здесь и там, но окупаемость инвестиций никогда не выходит. Раньше Twitter был великолепным, и теперь это похоже на шум. Вы пройдете через тот же процесс. Это нормально. Это означает, что вы пробуете новые вещи и измеряете результаты. Какова ваша ОДНА вещь контент-маркетинга? Вы уже знаете, что ваш контент контент-маркетинг для вашего бизнеса? Или вы находитесь в процессе сужения? Оставьте свой комментарий ниже и дайте мне знать! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *