Как убедить невежественную перспективу написания SEOЗапостил On


Как вы можете убедить потенциального писателя в SEO, что вы можете помочь ей найти нужные ей позиции (и конверсии)? Смотря как… Я получил отличный вопрос от одного из моих подписчиков на рассылку (спасибо, Стив!). Вот краткий отрывок: «Я обычно спрашиваю потенциального клиента:« У вас есть сайт? » Если ответ «да», я спрашиваю: «Как это работает для вас?» Их ответ обычно: «Это не работает. Нет бизнеса, и веб-сайт не показывается в топе поиска Google! ‘ Хм, клиент тратит деньги на сайт без бизнеса! Как вы можете убедить их в необходимости SEO? » (Поднимите руку, если сможете.) Я видел, как этот сценарий разыгрывается снова и снова. Некоторые потенциальные клиенты убеждены, что SEO «не работает», потому что они этого не понимают, они пытались раньше (и работали с плохим консультантом) или считают, что им это не нужно. Когда реальность такова, их содержание разрывается с низко висящими фруктовыми возможностями. Всего несколько настроек и потенциал SEO их сайта взорвется. Если бы мы только знали волшебные слова, которые убедили бы их. Что это за волшебные слова? Во-первых, позвольте мне рассказать вам историю … Несколько лет назад я ворчал на мужа по поводу включения растяжения в его хоккейную рутину. От игры в хоккей он шел три часа и возвращался домой и сидел на диване. Я бы показал ему исследования о том, как растяжение поможет … и ничего. Я бы предупредил его, что он когда-нибудь навредит себе… и ничего. Я бы спросил, не хочет ли он потянуться со мной … и, ну, вы знаете, что случилось. На самом деле, он не растягивался и не катился на пену … пока не получил травму на льду. Приход к физиотерапии в течение семи недель показал ему важность растяжения и ухода за своим телом. И теперь он все время растягивается. Видите ли, он не был готов, пока не был готов — независимо от того, сколько раз он слышал, что он «должен» что-то сделать. Мы, люди, странные иррациональные существа. Мы позволяем страху, апатии и сомнению блокировать разумные решения. Никакая убедительность не научит нас есть овощи, если мы не любим овощи. Или это упражнение важно, если мы ненавидим потеть. Итак, почему SEO должно быть иначе? В конце концов, когда вы в последний раз убеждали кого-то сделать что-то, против чего он был застрелен? Это почти невозможно — если человек не чувствует боли и не хочет попробовать что-то новое. Вот когда они будут готовы. Что вы должны сделать с «трудно убедить» перспективы SEO SEO? Мой первый шаг — перейти в режим вопросов и обучения. Я задаю вопросы о пожизненной ценности их клиентов, ключевых фраз, которые важны для них, и какой процент их посетителей конвертировать. Таким образом, я могу сочетать свои образовательные лакомства с конкретными, измеримыми преимуществами. Одно дело сказать: «вы увидите увеличение поискового трафика». Другое дело сказать: «даже 5-процентное увеличение объема поиска, конвертируемое по вашему текущему курсу, может означать доход более 460 000 долларов». Это образование сделано правильно. Но что, если ваша перспектива все еще не убеждена? Это будет звучать грубо … Не трать свое время. Отпусти их. Освободи их. Если это так, они вернутся (вы будете удивлены тем, сколько раз это произойдет). Как мой муж и растяжка, если они не готовы, они не готовы. Конечно, это нормально, чтобы оставаться на связи и зарегистрироваться. Иногда цикл покупки движется ледниково, и лидерство может не конвертировать в течение многих лет. Только не тратьте время на то, чтобы убедить кого-то любить SEO. Это не сработает, и пора тебе не возвращаться. Кроме того, как говорила моя мама, в море много рыбы. Зачем тратить время, пытаясь убедить кого-то, когда вы можете найти клиентов, которые действительно понимают вашу ценность? (Хорошие) клиенты там. В самом деле. Вы просто должны их найти. Как вы думаете? У вас была доля нерешительных перспектив? Что вы сделали, чтобы отделить их процесс принятия решений? Дай мне знать в комментариях! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *