Как часто вы должны публиковать новый контент?Запостил On


Слышали ли вы, что публикация чаще заставляет богов Google улыбаться вашему сайту и благословлять ваш контент топ-рейтингом?   Ты не одинок. Многие компании требуют, чтобы их авторы публиковали сообщения несколько раз в неделю — иногда даже несколько раз в день — потому что они считают, что это помогает с поисковым рейтингом. Их рассуждения не основаны на том, что хотят их читатели. Вместо этого все дело в том, что, по их мнению, нужно увидеть Google. К сожалению, это может привести к непреднамеренному побочному эффекту.   Я поболтал со многими авторами — и работал со многими компаниями — которые увидели, что качество их контента снизилось после того, как их графики публикаций увеличились. Меньше внимания уделялось созданию авторитетного контента, и больше внимания было, ну, в общем, больше.   Авторы писали так быстро, как могли, стараясь не отставать от «требований Google». Были ли писатели (и власть имущие) довольны таким подходом? Нет. Они знали, что контент не самый лучший, и часто стеснялись качества. Они просто думали, что публикация чаще всего была «волшебной пулей», которая привлекла внимание Google. К счастью, они были не правы. Вот что говорит Google о частоте публикации …   В марте 2018 года Барри Шварц из поисковой системы круглого стола сообщил о взаимодействии Твиттера между Джоном Мюллером из Google и другим пользователем Твиттера. . . Пользователь Twitter спросил: «Учитывают ли алгоритмы Google частоту / объем / график публикации нового контента для сайта? Скажем, сайт публикует 5 новых URL-адресов ежедневно, но затем начинает публиковать 2-3. Значит ли это, что Google выглядит по-другому на сайте? » Хороший вопрос. В конце концов, похоже, что внезапное падение графика публикации может стать негативным сигналом для Google. Это не значит, что печатная публикация может внезапно изменить график публикации. Сайт отличается? Вот что сказал Джон Мюллер в ответ: «Нету. Сайт не машина, которая выкачивает контент с фиксированной скоростью. Ну, это не должно быть :-). ” Это означает, что Google не заботится о вашей частоте публикации. (Woohoo!) И вы должны сосредоточиться на качестве, а не на количестве контента. Итак, что это значит для вашей контент-стратегии? Если ваша компания публикует много контента, и вы чувствуете, что качество падает, пришло время внимательно взглянуть на свою аналитику. Проверьте ваши показатели отказов, ваше время на сайте и время на странице статистики. Люди взаимодействуют с вашим контентом? Или взлетает через несколько секунд? Это набирает обороты на социальные? Или он падает? Вы можете обнаружить, что вы получаете лучшую поддержку (и лучшие позиции, и больше социальных акций) от публикации более значительных ресурсов контента, чем от написания нескольких сообщений низкого качества. (Разве не поэтому мы создаем контент в первую очередь — чтобы люди действительно читали и наслаждались им?) Более того, вы можете легко переназначить сильный контент-актив. Большое руководство может быть перепрофилировано в несколько постов в блоге. Вы можете использовать цитаты и статистику для Instagram и Twitter. Вы можете создавать PowerPoints, которые соответствуют частям основного контента. Почему бы не сделать это правильно с первого раза — и сэкономить массу времени?   Как вы думаете? Разве чтение «Google не заботится о вашей частоте публикаций» заставляет вас вздохнуть с облегчением? Или ваша компания (или компания вашего клиента) застряла в менталитете БОЛЬШЕ КОНТЕНТА? Дай мне знать в комментариях! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *