Есть ли секретная формула написания SEO?Запостил On


Хотите знать одну из вещей, которая размалывает мои механизмы? «Эксперты SEO», которые утверждают, что у них есть «секретная формула», которая «на 100% надежна». Почему я ругаю так рано утром? Позволь мне объяснить… Ранее на этой неделе я получил записку от супер-умного автора SEO, который столкнулся с… сложной… перспективой. Почему перспектива была сложной? Потому что он хотел, чтобы она писала и структурировала контент именно так, как сказал [довольно известный SEO-эксперт]. Но вот проблема. Формула написания, которой она должна была следовать, делала содержание странным. Автор был обеспокоен тем, что содержание (и ключевые фразы) будет звучать неуклюже, если она будет следовать формуле написания SEO. И когда она посмотрела в хрустальный шар своего клиента, она поняла, что все статьи, которые она создаст для этого парня, будут звучать точно так же. Уч. and to add one more client type to avoid. Как только я прочитал ее заметку, я захотел обновить этот пост и добавить еще один тип клиента, чтобы избежать. Некоторые клиенты присоединяются к написанию эксперта и верят всему, что он говорит. Если эксперт говорит: «эй, добавьте 20 дополнительных ключевых фраз в ваш контент», клиент скажет «отличная идея», не подвергая сомнению ее. И это грустно. Вот почему … Встречайте нового «эксперта». То же, что и старого «эксперта». Я играю в SEO-написание более 20 лет. Если бы была «безошибочная» формула для SEO, не думаете ли вы, что я был бы на пляже где-нибудь, считая мои Бенджамины и наблюдая за волнами? Конечно я буду! Реальность такова, что нет верной формулы написания SEO. Зачем? «Лучший» подход зависит от ключевой фразы, целевого читателя, цели запроса и текущей конкуренции. То, что работает для вашего сайта, может не работать для моего. Создание контента для малого бизнеса отличается от создания контента для конкурентной отрасли. Кроме того, SEO (и написание SEO) всегда в движении. Подходы резака печенья не работают. Дело в том, что всегда есть SEO-эксперты, которые делают вид, что у них есть ответы на все вопросы. Всегда есть сексуальные, хорошо брендовые люди, рекламирующие свой способ делать вещи. Часто времена, эти люди очень популярны. У них есть брендинг вещи вниз. Люди цитируют их все время. Их навыки SEO … ну … они не могут быть лучшими. Черт, эти люди могут даже не работать с клиентами. Короче говоря, я видел, как многие «эксперты» приходили и уходили. Какой мой лучший совет? Думай критически. Если вы читаете статью, которая настаивает на том, что есть только один способ сделать X … убежать. Если вы попробуете что-то, что узнали от эксперта, и ваша копия будет звучать странно — не загружайте копию. Измените это, пока это не правильно. Если вы читаете противоречивые советы и не знаете, что делать, наймите кого-нибудь, кому вы доверяете, и спросите его. То, что у кого-то есть 15 000 подписчиков в вашей любимой социальной сети, не означает, что они знают свое дело. Это значит, что они хороши в брендинге. Не позволяйте культу личности испортить ваш контент SEO. Уф. Рэнт закончен. Какой опыт вы имеете с SEO-экспертами? Что размалывает твои механизмы? Оставьте комментарий и дайте мне знать! 🙂 Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *