Чему Смерть Google+ Обучает Создателей КонтентаЗапостил On


Итак, вы слышали новости? Google закрывает потребительскую версию Google+. Как и в случае с другой социальной сетью Google, Orkut. Помните Orkut? Я так не думаю. 🙂 Не могу сказать, что я удивлен, узнав новости из Google+. Никто другой. о выключении и нарушении безопасности. Радость. Google+ превратился из платформы «вы ДОЛЖНЫ быть на ней, потому что… Google» в виртуальный город-призрак. Черт возьми, Google ссылается на «низкую вовлеченность пользователей» в качестве причины, почему они отказываются от продукта. К сожалению, Google+ был довольно крутым. Вы можете сегментировать своих подписчиков и писать посты только для них. Вы можете связать свой контент с вашим профилем Google+, в результате чего ваша фотография появится рядом со статьями вашего блога. Вы можете добавить +1 понравившихся вам сообщений. (Ах, я скучаю по Google Authorship… видеть фотографии автора на странице результатов поиска было круто.) Некоторые люди сделали все возможное в Google+. Они писали несколько раз в день, писали о взломах Google+ и кладут много яиц в свою корзину Google+. Теперь вся эта информация исчезнет в течение 10 месяцев. Пуф. Какой большой вынос, здесь? (Кроме Google, кажется, есть проблемы с созданием социальных сетей?) Единственная маркетинговая платформа, на которую вы можете положиться, это та, где вы имеете 100-процентный контроль. (Как правило, ваш сайт и ваша рассылка.) Все остальное может уйти в одно мгновение. Пуф. Например, Facebook так много раз менял свой алгоритм, что единственной надежной вещью является оплата рекламы. То, что когда-то было классным способом создать социальную вовлеченность и общаться с клиентами, стало намного сложнее. Даже крупные бренды больше не видят взаимодействия. Но как насчет тех людей, которые вкладывают много времени и ресурсов в свои социальные сети? Например, я знаю кого-то, кто создает одно живое видео на Facebook каждый день. Давайте посмотрим на худший сценарий. Что произойдет, если Facebook запретит ее? Или если он снова изменит свой алгоритм? Или если люди покидают Facebook по очереди? Да, это может эффективно навредить ее бизнесу … и она не будет контролировать то, что происходит. Уч. Помещение ресурсов на сайт, отличный от вашего, называется «цифровое совместное использование». Вот от Copyblogger: «Другими словами, любой может создавать контент на таких сайтах, как Facebook, но этот контент фактически принадлежит Facebook. Чем больше контента мы создаем бесплатно, тем ценнее становится Facebook. Мы делаем работу, они получают прибыль ». Звучит знакомо? Я не говорю, что вы должны игнорировать социальные сети, потому что мы знаем, что люди обращаются к социальным сайтам как часть путешествия покупателей. Возможно, вы написали в Твиттере компанию, чтобы получить более быструю поддержку клиентов, или проверили Instagram компании на сделки. Социальный здесь, чтобы остаться. Я всегда рекомендую компаниям найти правильное «сочетание» социальных сетей, которое работает для их бизнеса и обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций. Но… Запомни это … Не сосредотачивайтесь на социальном (или чем-то еще, что вы не можете полностью контролировать) за счет вашего сайта или вашего информационного бюллетеня. Сделайте эти активы сияющими и продолжайте улучшать их. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об изменениях «правил». Вы получаете свои собственные правила! Более того, даже если Google и SEO уйдут завтра (сомнительно), у вас все равно будет функционирующий веб-сайт и целевой список рассылки. Это абсолютная страховка. Так что, да, пост в Твиттере. Наслаждайтесь Instagram. Связаться с клиентами на Facebook. Только не кладите все (или большинство) ваших яиц в социальные корзины, которые могут измениться по чьей-то жадной прихоти. Есть смысл? Как вы думаете? Вы огорчены тем, что Google+ уходит? Или вы подумали: «Подождите, у Google была социальная сеть?» Оставьте комментарий и дайте мне знать. Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *