10 обязательных к прочтению ресурсов для авторов SEOЗапостил On


Давайте поговорим о большом секрете SEO. Когда-то я сидел за столом с кучей других экспертов по SEO. В какой-то момент кто-то сказал: «Вам трудно следить за всеми новостями SEO?» Когда я огляделся за столом, то увидел, что все кивают. И да, я тоже кивал. Потому что когда-то я мог следить за всеми новостями SEO. Я мог прочитать каждую статью, проверить каждую новостную рассылку и оставаться в курсе событий. Эта конференция была 17 лет назад. Это было до взрыва блогов и до того, как социальные сети управляли нашей жизнью … Стоит ли удивляться, что у нас возникают проблемы с последним и самым большим? Фактически, один из моих студентов, сертифицировавших SEO-копирайтинг, попросил мой короткий список «обязательно прочитать». Зачем? Потому что он чувствовал себя подавленным и нуждался в способе сосредоточить свои усилия. Я понял Его вопрос побудил меня провести мозговой штурм в моих коротких списках ресурсов, за которыми я следил, несмотря ни на что. Я читаю и следую за другими? Черт возьми, да. Но я возвращаюсь к этим ресурсам, когда не хватает времени. Вот мой короткий список из 10 обязательных к исполнению ресурсов: . . Дженнифер Слегг, издатель, является давним экспертом по SEO, спикером и фантастическим журналистом. Ее посты, такие как «Как Google обрабатывает рейтинги идентичных продуктов на сайте», могут показаться немного отвратительными, но они того стоят. Кроме того, она может заставить ребят из Google поговорить с ней на записи. Я постоянно цитирую ее сообщения в своем классе сертификации . . . Этот сайт был основан OG Дэнни Салливаном из поискового маркетинга (вы слышали, он сейчас работает в Google?) И Крисом Шерманом, который программирует конференции SMX. SEL — отличный универсальный источник, охватывающий SEO, SEM, локальный поиск и многое другое. ), has been reporting on the industry for years. Их редактор новостей, Барри Шварц (который также ведет несколько более технический Круглый стол по поисковым системам ), годами освещал ситуацию в отрасли. . . Эрик Энге и Марк Трафаген, динамичный дуэт позади блога, — два умных парня. Когда они не проводят исследования, чтобы определить, как на самом деле работает техника SEO, они будут разбираться с подробными постами типа « Три знака отличного контента». Посмотрите их видео тоже — они восхитительно гики. . . Изучение нейромаркетинга превратит ваши знания в области копирайтинга в Spinal Tap 11. Роджер Дули берет чрезвычайно вызывающий предмет и делает его доступным и увлекательным. Кроме того, он понимает SEO сторону улицы и выступал на конференциях по поисковому маркетингу. Вы многому научитесь. Доверьтесь мне. Что-нибудь от Ларри Кима. Ларри. Является. Brilliant. account, with viral post titles, like “13 Easy LinkedIn Hacks That Will Boost Your Profile Views” and “Five Facebook Power Tips That Will Make You Shout For Joy.” You’re going to dig Larry. Он углубляется в данные и предлагает вам горячую подсказку «вау, я никогда об этом не задумывался». Он часто публикует на своем среднем аккаунте с вирусными заголовками сообщений, такими как «13 простых хаков LinkedIn, которые увеличат ваши просмотры профиля» и «Пять советов по Facebook, которые заставят тебя кричать от радости». Ты собираешься копать Ларри. Я просто знаю это. . . Я уже говорил, что я фанатка Стива Рэйсона (он директор BuzzSumo). Он просматривает большие данные, извлекает вкусные кусочки и подает их в чрезвычайно подробных (но не слишком вызывающих, чтобы читать) сообщениях в блоге. Если вы хотите узнать, какие главные слова включить в заголовки или как усилить содержание, вы должны прочитать этот блог. . . Хорошо, весь блог Moz хорош — давайте сначала разберемся с этим. Но пятничные доски Рэнда по пятам удивительны. Своим забавным усатым способом Рэнд отвечает на вопросы (некоторые из них очень технические) в простом для понимания стиле. Кроме того, для тех из нас, кто ненавидит смотреть видео, есть хорошо отформатированная стенограмма, которую мы можем прочитать. Наслаждайтесь! , but the Moz team has kept Whiteboard Fridays alive. С тех пор Рэнд перешел в другую компанию , но команда Moz сохранила Whiteboard Fridays. . . На сайте CMI есть все, что нужно SEO-маркетологу. Вам нужна статистика по контент-маркетингу для участия менеджмента? Проверьте. Ищете советы? Да, вы найдете их. Вы также найдете множество другой информации, такой как учебные курсы и тематические исследования. Когда я обучаю клиентов, у меня всегда есть по крайней мере один слайд с перечнем CMI в качестве ресурса. . . На этом сайте, как и на сайте CMI, есть все. Обзоры заработной платы, советы по маркетингу от опытных авторов, оригинальные исследования и многое другое. Энн Хэндли, директор по контенту, гений маркетинга. Если у тебя есть шанс увидеть ее вживую, иди! Она великолепна! Как насчет вас? Какими блогами и людьми вы обязательно должны следовать? Дай мне знать в комментариях! Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *