Доход от рекламы на веб-сайте против телевидения и радио — как они складываются?Запостил On


Если бы не реклама, было бы гораздо меньше бесплатного контента. Меньше телевизионной обуви. Меньше радиостанций. Меньше сайтов. В течение многих лет реклама вела контент. Это все еще происходит, несмотря на то, что Netflix и другие потоковые сервисы нарушают традиционную модель. Тем не менее, доходы от рекламы на телевидении и радио все еще велики. Доход от рекламы на веб-сайте такой же высокий, как и раньше. Вопрос в том, как доходы от рекламы на сайте складываются по сравнению с теле- и радиорекламой? Мне было любопытно, поэтому я начал читать об этом, который затем превратился в этот краткий пост. Здесь это идет. Начальная точка: ставки на основе цены за тысячу показов Тарифы на ТВ (CPM) Так же, как и реклама на веб-сайте, телевизионная реклама часто взимается на основе цены за тысячу показов, что составляет 1000 зрителей. Вот несколько примеров ставок CPM для 60-секундного рекламного места в разных городах США: Источник: Fitsmallbusiness.com Вышеуказанные цены могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как время показа рекламы. Но это дает нам примерную цифру. Поскольку телереклама обычно транслируется 2-минутными партиями, цена за тысячу показов для владельца станции в два раза превышает указанные выше ставки для этого конкретного рекламного сегмента. Показатели радиообъявлений (CPM) Цены на радиообъявления также устанавливаются на основе цены за тысячу показов. Общий диапазон цены за тысячу показов составляет от 12 до 16 долларов за 30-секундное объявление. Ставки на сайте (цена за тысячу показов) Диапазон огромен, но хорошо монетизированный веб-сайт в полуприличной нише с трафиком в США должен зарабатывать от 5 до 15 долларов США за тысячу показов (стоимость за тысячу просмотров страниц). Давайте назовем это $ 8 CPM. Мы еще не закончили. Существует лучший показатель для использования при сравнении доходов от рекламы по этим рекламным каналам. Это доход от рекламы на зрителя / слушателя / посетителя. Давайте назовем это рекламным доходом на потребителя (как у потребителя контента). Доход от рекламы на одного потребителя Хотя я думаю, что реклама на веб-сайте приносит меньше прибыли, чем реклама на телевидении и радио, разница намного больше. Цена за тысячу показов, являющаяся хорошим показателем при цитировании ставок для рекламодателей, не дает точной картины при сравнении доходов с публикацией (т. Е. Телевизионной станцией, радиостанцией или издателем веб-сайта). Лучшим показателем для сравнения показателей рекламы по этим рекламным каналам является доход на 1000 зрителей / слушателей / посетителей. Другими словами, доход на 1000 пар глазных яблок / ушей. Когда мы сделаем это, вы увидите, что реклама на телевидении и радио намного превосходит рекламу на веб-сайте. Вот пример. Пожалуйста, обратите внимание, я делаю много предположений. Доход от телевизионной рекламы на 1000 зрителей В наши дни на 60 минут телепрограмм показывается 14 минут рекламы . Это означает, что в час поступает четырнадцать 60-секундных объявлений. Это означает, что телевизионная станция в Лос-Анджелесе зарабатывает 1000/1000 x 34,75 x 14 = 486,50 долларов в час на 1000 зрителей . Если 50 000 человек смотрят в течение 60 минут, общий доход составит 60 х 486,50 долл. США = 24 325 долл. США. Доход от рекламы на радио на 1000 слушателей Радиостанции показывают около двадцати 30-секундных рекламных роликов в час. С ценой за тысячу показов в 14 долларов это означает следующий доход в час на 1000 слушателей: 1000/1000 х 14 х 20 = 280 долларов. Если 50 000 человек слушают, почасовой доход от рекламы составляет 50 х 280 = 14 000 долларов. Доход от рекламы на сайте на 1000 посетителей Проблема с оценкой дохода на 1000 посетителей сайта заключается в том, что диапазон количества просмотров страниц на одного посетителя на разных сайтах огромен. Тем не менее, большинство сайтов, вероятно, в среднем от 1,5 до 5 просмотров на посетителя. Для этого анализа давайте использовать в среднем 2,5 просмотра на одного посетителя. Исходя из этого предположения, доход от рекламы на 1000 посетителей составляет 1000/1000 x 8 x 2,5 = 20 $. Очевидно, что доход от рекламы для каждого пользователя на сайтах значительно ниже, чем на телевидении и радио. К сожалению, это та часть, где сравнение не удается, потому что потребители потребляют телевидение и радио гораздо большими порциями за раз. Фактически, это одна из причин, по которой телевидение и радио гораздо выгоднее, чем реклама на сайте. Посетители веб-сайта приходят и уходят в течение нескольких минут (или меньше), в то время как люди обычно смотрят от 30 до 60 с лишним минут телевидения одновременно и регулярно слушают от 15 до 60 с лишним минут радио одновременно. Это не все мрак и гибель для веб-сайтов Хотя вышеперечисленное делает телевизионную и радиорекламу похожими на крупных победителей, это не обязательно. Да, доход может быть впечатляющим, но затраты на него бесконечно выше, чем на работу веб-сайтов. Вы можете запустить сайт с хостингом в 5 долларов в месяц и создать оттуда. Вы не можете загрузить телевизионную станцию, сеть или кабельный канал за 5 долларов в месяц. То же самое с радио. Просто прокатиться по телевизору или радио стоит целое состояние. Не так с сайтами. И все же вы можете создать веб-сайт, чтобы зарабатывать десятки тысяч, сотни тысяч или даже миллионы в месяц. Несмотря на то, что расходы на вашем веб-сайте значительно возрастут на этих уровнях, у вас есть больший контроль над ними на ежемесячной основе. Почему я это сделал? Я и мой друг плевались в скайпе, и он подумал, что было бы интересно посмотреть, как показатели телевизионной рекламы сравниваются с доходами от рекламы на сайте. Я тоже подумал, что это интересный вопрос. Я включил радио просто для удовольствия, так как я все равно проводил исследования.

Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *