Что такое смешивание данных и какое отношение это имеет к SEO?Запостил On


Смешивание данных — это больше, чем просто модное слово. Эффективно используемый, он может быть невероятно мощным инструментом для поисковой оптимизации. Вот несколько способов использовать это.

Поисковая оптимизация — это больше, чем ключевые слова, трафик и показатели. С появлением социальных сетей — с новыми рекламными потоками, новыми средами потребления контента и новыми форматами устройств — все стало сложнее, чем когда-либо. Я не верю, что было бы неправильно говорить, что мы, все мы, наводнены морем бесконечных данных.

Из этого можно извлечь некоторые ценные сведения, если вы знаете, как организовать, контекстуализировать и как искать связи между всеми фактами, цифрами и метриками. Или, другими словами, как смешать это.

Чего ждать?

Смешивание данных — это именно то, на что это похоже. Это процесс сбора данных из нескольких источников и их объединения в единый набор данных. Хотя это сложно и — во многих случаях — несколько сложно осуществить, оно позволяет вам получить совершенно новый взгляд на ваши усилия по SEO .

Объединяя данные из нескольких источников, вы назначаете больший контекст каждой точке данных. Вы найдете корреляции и связи, которые иначе могли бы пропустить, и получили более глубокое понимание своего присутствия в сети и цифрового бренда. Вы даже можете в некоторой степени использовать смешивание данных для лучшего исследования ключевых слов.

Итак, смешивание данных довольно мощное. Как именно вы можете использовать его для своего блога? И что еще более важно, как вы можете сделать это так, чтобы это было понятно тому, кто не рассматривает науку о данных как хобби?

Через гугл, собственно.

вырастить свой блог аудитории исследования

Хотите верьте, хотите нет, смешивание данных фактически доступно через Google Data Studio чуть менее года назад . Через сеть интегрированных инструментов Data Studio позволяет веб-мастеру получать информацию из огромной экосистемы и визуализировать ее многими уникальными способами. Это не ограничивается вещами, которые Google имеет прямой видимость, либо.

Такие платформы, как Facebook, Instagram и Twitter, как правило, позволяют экспортировать данные, относящиеся к вашему бизнесу / бренду. Несмотря на то, что требуется немного ручной работы, эти данные могут быть переданы в Google и объединены для создания отчетов, которые точно показывают, как ваша аудитория взаимодействует с вашим брендом. Процесс работает следующим образом.

  1. Данные создаются благодаря действиям клиента.
  2. Эти данные собираются вашими инструментами мониторинга — например, Google Analytics и Facebook Insights.
  3. Эти данные скомпилированы в Google Data Studio. Автоматически в случае чего-либо, связанного с вашим сайтом, вручную, когда речь идет о социальных сетях.
  4. Отчеты из Google Data Studio помогут вам понять узкие места в вашем маркетинге, проблемы с вашим веб-сайтом и сведения о вашей аудитории.

Вместо того, чтобы сидеть здесь и говорить с тобой, было бы лучше, если бы я дал тебе конкретный пример того, что я описал выше. В этом примере мы предполагаем, что вы создали цифровую витрину для продажи некоторых товаров в Интернете.

  • Клиент просматривает в Facebook объявление о вашем бренде. Однако вместо того, чтобы нажимать на него, они ищут ваш бизнес в Google.
  • После поиска в Google они получают доступ к вашему сайту на своем смартфоне и читают несколько постов в вашем блоге.
  • В конце концов, они снова посещают ваш сайт — на этот раз на рабочем столе — и добавляют несколько товаров в вашу корзину через вашу витрину.

Без объединения данных каждое из этих посещений может рассматриваться как отдельные экземпляры. Однако, объединив информацию из всей вашей экосистемы в один отчет, вы получите представление не только о том, как этот клиент взаимодействовал с вашим сайтом, но и о том, что ваше объявление произвело на них впечатление, даже если они не нажимали на него. ,

Как объясняет Search Engine Land , здесь можно ASEOHosting«>, ведущего провайдера в сфере SEO-хостинга и хостинга с несколькими IP-адресами.

Автор: Блог Вестник

Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *