5 эффективных способов улучшить конверсию блогаЗапостил On


коэффициент конверсии блога

Получение потенциальных клиентов от вашего блога занимает много работы. Преобразование этих ведет? Ну, это совсем другая игра с мячом.

Если вы хотите увеличить продажи или собрать больше подписчиков на предстоящий вебинар или онлайн-курс, помните одну вещь:

Это все для облегчения вашей целевой аудитории поиска информации, которую они ищут!

В этой статье вы узнаете секрет улучшения коэффициента конверсии блога с помощью пяти простых советов, которые вы можете начать делать немедленно.

1. Таргетинг на конкретную аудиторию

Вы когда-нибудь задумывались о человеке, для которого вы создаете контент?

Если вы считаете «всех» своей целевой аудиторией, то в какой-то момент ожидайте провала.

Чтобы преобразовать свою аудиторию, вам нужно создать связь с вашей аудиторией. И единственный способ по-настоящему связаться с ними — это элементы целевой страницы

Одна из причин, по которой люди покидают сайт в течение первых нескольких секунд, заключается в том, что они не считают, что это стоит их времени.

Правда в том, что даже если у вас отличный контент, люди не останутся без дела, если ваша страница выглядит загроможденной.

Например, есть ли на вашей странице несколько CTA (призыв к действию), которые все требуют внимания?

Повышение конверсии всегда требует небольшого тестирования.

Получаете ли вы клики на своих страницах объявлений или они просто способствуют шуму? Сколько людей на самом деле нажали на ваш CTA? Какой показатель отказов?

Вот %D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5″> , ваша аудитория не может не доверять вам. И когда они будут вам доверять, они начнут говорить о вас со своей семьей и друзьями. Вы получаете больше пробега от своей дешевой распродажи из-за устного маркетинга.

Чем больше отдаешь, тем больше возвращаешься!

Хотя раздача бесплатных образцов все еще является лучшим способом побудить вашу целевую аудиторию к действию, вы также можете предложить эксклюзивную скидку или электронный продукт, чтобы заинтересовать их.

И лучшая часть этой техники в том, что она работает для всех ниш!

4. Инвестируйте в нишевые темы

Контент остается основой любого успешного блога. У вас может быть элегантный блог, но если в нем нет содержания, вам будет трудно привлечь и преобразовать свою аудиторию.

По мере того как информационная магистраль превращается в шумный рынок, ваша целевая аудитория по достоинству оценит выход из хаоса. Они заслуживают пристанища, где они могут получить информацию, которая важна для них, и получить отличные цены на вещи, которые им небезразличны.

Написание нишевых тем может показаться немного ограничивающим, но это определенно будет держать вас на шаг впереди ваших конкурентов.

Кроме того, когда вы пишете тематические темы, вам легче сосредоточиться на целевой аудитории. Каждый раз, когда они читают что-то из вашего блога и чувствуют, что это говорит непосредственно с ними, они не хотели бы никуда идти.

5. Получить помощь из социальных сетей

инвестировать в социальные медиа - коэффициент конверсии блогов

Ваш блог сам по себе не даст вам регистраций, на которые вы надеетесь. Вы должны быть там, где находится ваша аудитория.

Чтобы убедиться в том, что ваше сообщение передано нужным людям, стоит диверсифицировать каналы привлечения потенциальных клиентов.

Платформы социальных сетей могут стать золотой жилой для вашего электронного курса или вебинара, но только если вы 4″ wordpress>

связанные с

Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *