В чем разница между DSP и DMP?Запостил On


Это цифровая платформа, где данные о потребителях интернет-продуктов собираются, интегрируются, организуются, анализируются, интерпретируются и отправляются целевым потребителям. Это полезно для предоставления данных для DSP. DSP Значение Платформа со стороны спроса, с другой стороны, представляет собой программное обеспечение / платформу для ставок в режиме реального времени, где рекламодатели покупают рекламу, связанную с веб-поиском, мобильным телефоном и видео. Предлагает купить инвентарь рекламодателю. Он отвечает за подключение маркетологов, рекламных агентств и брендов к платформам на стороне поставщиков (SSP) и рекламным биржам. Это гарантирует, что маркетологи получают доступ к актуальным и полезным медиа (показам) посредством упрощенного процесса покупки медиа из различных источников. Как используются DSP DSP используются для создания кампаний на определенном носителе. Таким образом, пользователи платформы могут использовать данные, полученные из DMP, для определения клиентов, на которых они будут ориентированы. Их интеграция с DMP позволяет им иметь личное взаимодействие с целевой аудиторией. Поскольку они представляют собой платформы для выставления ставок в режиме реального времени, они имеют большое цифровое рекламное пространство, поэтому их привлекают многие биржи и платформы на стороне предложения. Эти другие платформы обновляются с доступной информацией клиента. Показы в СМИ, доступные в DSP, оцениваются в зависимости от ценности, которую они добавят к вашему объявлению. Следовательно, это позволяет покупателям взвесить свой бюджет и купить то, что может дать им наибольшую ценность. DSP также помогает регулировать количество раз, когда реклама достигает клиента. Это гарантирует, что клиент получает частую рекламу без спама. Важно объединить функциональные возможности DMP и DSP. Это поможет рекламодателям сделать более осознанные шаги. Они придают рекламе больше смысла и полезности при совместном использовании. Было бы лучше, если бы DMP сочетался с различными DSP для получения информации для более широкого круга клиентов. DMP против DSP Существуют различные сходства и различия между этими платформами. Это происходит потому, что они оба имеют дело с подобными видами данных, но выполняют свою функцию по-разному. Они также используются для других, но связанных целей. Давайте посмотрим на сходство DMP и DSP Сходства DMP и DSP Они оба собирают данные об аудитории У них есть возможность подключения к другим онлайн-платформам Различия между DMP и DSP Существует так много различий между двумя платформами. Это несмотря на то, что они обрабатывают одни и те же данные. Большая часть этих различий заключается в функциях их функций. Сбор информации DMP собирает datafroall1st данные источники 2ndand3rd партии в то время как большинство ЦСП ограничены собрать 3 — й партии данных. ЦСП остался с возможностью подключения к 3 — м источникам данных из сторон для того , чтобы иметь большую целевую базу. Переносимость данных. Данные DMP могут быть направлены во все медиа источники, включая рекламные платформы и реальную целевую аудиторию. Это позволяет данным иметь большое влияние на уровне клиента. С другой стороны, DSP может передавать свои данные только тем клиентам, которые заинтересованы в покупке. Это заставляет их скучать по личному мнению конечного потребителя Управление данными. DMP дает пользователям свободу использовать имеющиеся у них данные из различных источников для достижения любой цели, которую они хотят. С другой стороны, DSP не способны управлять какими-либо данными. Их главная цель — предоставить платформу для покупки и продажи медиа. Индивидуальное управление данными В DMP данные настраиваются в соответствии с потребностями определенного клиента / целевой аудитории, это позволяет маркетологам охватить аудиторию, которая с большей вероятностью приобретет продукт. Поэтому в DSP клиенты ищут те данные, которые им нужны. Нет необходимости настраивать данные в DSP. Защита данных В DMP потребительские данные высоко ценятся и защищены. Эти данные используются только при оптимизации реализации фрагментов аудитории. С другой стороны, данные, доступные в DSP, можно использовать для увеличения продаж с помощью средств массовой информации и кампаний. Связь с другими платформами DSP-соединение в основном предназначено для того, чтобы покупатели СМИ могли получить доступ к СМИ Поэтому они получают связи с платформами, заинтересованными в покупке и продаже медиа. DMPs, с другой стороны, считаются нейтральными, поскольку они не ограничиваются покупкой и продажей. Однако они также связываются с целевой аудиторией, чтобы узнать их мнение. Эти мнения затем используются для улучшения медиа-кампаний в более индивидуальной манере. Рекламодатели переходят на гибриды DMP-DSP?             DMP-DSP Hybrid — это платформа, включающая функции DMP и DSP. Это означает, что это DMP, который можно использовать для покупки и продажи данных, или DSP, который можно использовать для управления данными. Это позволяет рекламодателю иметь одну платформу вместо двух отдельных. Эта установка, однако, имеет свои плюсы и минусы. Вы обнаружите, что при такой настройке функции DMP гибрида должны использовать данные исключительно для покупки и продажи медиа-выражений. Конфиденциальность данных при такой настройке нарушена. Прежде чем рекламодатель выберет гибрид DMP-DSP, он должен проанализировать, чего он хочет, и цели своей рекламы. Тем не менее, этот гибрид имеет много преимуществ. Это придает значение данным в DMP. Помещая его в непосредственное практическое использование, DSP, с другой стороны, позволяет получить более четкую цель своей аудитории. Не будет приложено много усилий, чтобы найти полезную аудиторию, которая приведет к конверсии. Для рекламодателей, которые хотят сэкономить на первоначальной стоимости установки этого программного обеспечения, они могут рассмотреть гибрид. Тем не менее, они также должны проверить гибкость использования технологий.

Арбитраж

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *