Отчет о мошенничестве с рекламой 2018Запостил On


Мошеннический трафик или недействительный трафик (IVT) или трафик ботов — одна из самых больших проблем в индустрии онлайн-рекламы. Мы объединили данные из нескольких авторитетных источников, чтобы помочь вам увидеть полную картину того, что происходило в 2018 году в установках приложений, программном отображении и видео, по странам, категориям, ОС, устройствам и типам мошенничества. Некоторая информация актуальна только для 4-го квартала 2018 года. Начнем с глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2015 по 2019 год. Промышленность растет на 12-16% каждый год. Но мошенничество растет еще быстрее. В четвертом квартале объем мошеннического трафика вырос на 24% по сравнению с третьим кварталом 2018 года. В 4-м квартале мошенническая реклама в мобильных приложениях показала 23%. Android-устройства имели в 1,7 раза больше мошенничества с рекламой по сравнению с iOS. На сайтах с ads.txt мошенничество было на 23% меньше, чем на сайтах без ads.txt. Устройства Android все еще более подвержены мошенничеству, чем iOS, но разрыв становится все меньше. Без жесткого KPI практически невозможно найти рекламодателя, который ищет установки приложений. Рекламодатели теперь требуют, чтобы издатели достигли не только RR, но и активности в приложении или продаж. Поощрительный трафик — это то, что почти полностью исчезло в аффилированной отрасли CPI из-за мошенничества. В целом программное мошенничество с рекламой в приложениях увеличилось почти на 33% с 3 по 4 квартал. Что касается мошенничества с рекламой в приложениях, распространяемой ОС, мы можем увидеть следующую картину: Итак, какой вид мошенничества используется? Давайте посмотрим на некоторые основные типы. В 4 квартале 2018 года мошенническое назначение выглядело так: Стимулированный трафик сам по себе не является мошенничеством, однако его использование — один из самых простых способов увеличить количество установок в кампании без ИПЦ. Жестокое обращение может быть выявлено путем мониторинга высоких показателей конверсии (CR). К сожалению, использование спам-рассылок или инъекций кликов мошенниками усложняет обнаружение.    Внедрение кликов происходит, когда мошенническое приложение на устройстве отслеживает установку других приложений на устройстве и создает фальшивые клики в процессе установки. Это приводит к заявлению о том, что авторы установок устанавливаются, и, как правило, время щелчка для установки (CTIT) мало.    Клик спам — это тип мошенничества, имитирующий большое количество фальшивых кликов с реальных устройств, чтобы получить атрибуцию органических установок. Большинство установок имеют длительное время, необходимое для установки (CTIT). Мошеннические клики обычно происходят в двух случаях: когда пользователь видит ваше объявление, но на самом деле не нажимает на него, или еще хуже, когда вообще не видит ваше объявление. SDK Spoofing стал самым обсуждаемым типом мошенничества в последнее время. Это включает в себя манипулирование инструментами атрибуции. Мошенники, по сути, создают бота, который прячется в приложении и генерирует сигналы о щелчках, установках и взаимодействии для Mobile Measurement Partner (MMP), заставляя его думать, что события реальны. В 2018 году подделка SDK была, вероятно, самым быстрорастущим видом мошенничества. Боты / эмуляторы. Подобно фермам устройств, боты и эмуляторы используют поддельные устройства внутри настольных компьютеров, чтобы нажимать на объявления и затем устанавливать приложение. Поскольку устройство ненастоящее, его еще проще перезагрузить. Фермы устройств используют множество реальных устройств с уникальными идентификаторами, управляемыми специальным программным обеспечением, которое нажимает на объявления и преобразует их в установки, а затем сбрасывает устройства для запуска снова и снова. Может предоставить столько кликов или установок, сколько необходимо. Как выглядят фермы устройств? Ну вот: Давайте посмотрим на еще несколько графиков! Топ 15 стран по мошенничеству (все виды программной рекламы): Мы видим, что в первую пятерку стран, ставших жертвами мошенничества с рекламой, входят Индия, Австралия, Индонезия, Аргентина и США. Уровень мошенничества по устройству (программный дисплей): Уровень мошенничества по устройству (программное видео): Уровень мошенничества в результате воздействия ads.txt: ads.txt (Authorized Digital Sellers) — файл, в котором указан список других компаний, которым разрешено продавать свои ресурсы. Android против iOS показывает уровень мошенничества: Android против iOS видео мошенничества: Мошенничество на Android и iOS только: Android и iOS планшет только мошенничество: Android против iOS общий уровень мошенничества по устройствам (видео и дисплей): Категории приложений для телефонов Android показывают уровень мошенничества: Категории приложений для телефонов Android: частота мошенничества с видео: Категории приложений iPhone отображают уровень мошенничества: Категории мошенничества в приложениях для iPhone: Всего iOS по категориям мошенничества: Всего Android по категориям мошенничества: (WFA) прогнозирует, что к 2025 году мошенничество в индустрии онлайн-рекламы станет крупнейшим рынком организованной преступности и будет стоить 50 миллиардов долларов, уступая только торговле наркотиками. Без достаточных контрмер легко создать сценарии, когда доходы от мошенничества с рекламой увеличиваются до 150 млрд. Долл. США в год за тот же период времени. Рекламодатели могут многое сделать для улучшения ситуации. Установление новых стандартов, внесение изменений в договор, требование повышения прозрачности и создание , замедлит или даже может локализовать мошенничество в определенных отраслях. Изменение поведения имеет решающее значение в отрасли, что может быть достигнуто только при наличии соответствующего понимания, мотивации, образования и общего общего подхода. Источники: pixalate.com, interceptd.com, botlab.io, wfanet.org, zorbasmedia.com

Арбитраж

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *