Маркетологи должны думать как издатели, а издатели должны думать как брендыЗапостил On


Unsplash

Для издателя нет ничего лучше, чем когда посетителю нравится первая статья, которую он прочитал так сильно, что нажимает на другую. Это означает, что контент, который вы публикуете, настолько высокого качества, что люди хотят продолжать читать. Это Святой Грааль публикации, но если вы не тратите время, силы и деньги на создание или получение качественного, оригинального контента, то ваш сайт пострадает.

Вот почему издатели должны думать как бренды. Они должны понимать, что если страдает их качество, страдает их бренд. Читатели перестанут рассматривать ваш сайт как источник интересного, заслуживающего доверия и качественного контента, и вы начнете терять деньги. С плохим содержанием те, кто должен стать постоянными читателями, вместо этого заходят один раз и никогда не возвращаются. Вам нужна аудитория, которая читает несколько статей, участвует в комментариях и в социальных сетях и будет возвращаться снова и снова.

Это также влияет на вашу прибыль. Чем больше у вас качественных статей, тем больше лайков, публикаций и обратных ссылок вы получаете. Это означает, что люди читают больше статей, и ваш доход увеличивается. Без этого доверия и лояльности итоговая прибыль падает, и вы продолжаете тратить свои дни, платя зарубежному писателю на UpWork, только чтобы никогда не увидеть, что деньги вернутся в ваш карман.

Маркетологи как издатели

У многих брендов сложилось впечатление, что контент — это все, что имеет значение. Контент — это король, верно? Но некачественный контент делает бессмысленной стратегию контент-маркетинга. По словам Нила Пателя, только 42 процента маркетологов B2B действительно считают, что они эффективны в контент-маркетинге.

Издатели понимают, что контент, который получает представления и делится ими, не является нелепой копией, которая создается за 15 минут каким-то студентом колледжа или за копейки от кого-то за границей. Контент, дающий результаты, — это копия, которую исследовал, курировал и создавал кто-то, кто умеет писать креативную, привлекательную копию.

Вот краткий контрольный список всего, что нужно для хорошего контента, чтобы добиться успеха не только по стандартам Google, но и по целевой аудитории.

Внимание захватывает заголовок и Леде

Если вы когда-либо думали, что «там слишком много контента», у нас есть плохие новости — они будут только расти. Больше каналов, больше конкуренции, больше контента. Вам нужно найти способ отделить ваш удивительный контент от всего остального. На самом деле, согласно данным Statistic Brain, только около четверти любой данной статьи действительно читается. Если у потенциального клиента или клиента есть 15 статей на выбор, или есть возможность загрузить электронную книгу, вам нужно сразу же привлечь их внимание. Профессиональный писатель может придумать заголовки и заголовки, которые читают ваши статьи.

Грамматика и орфография

Вы когда-нибудь были поглощены книгой или статьей, а затем внезапно столкнулись с явным орфографическим или грамматическим ошибком? Это полностью выводит вас из повествования, и ваше мнение о книге и авторе уменьшается. Английский язык нелегок для понимания, и многие люди потеряли нюансы грамматики, которые они изучали в школе. Предложение может показаться вам великолепным, но на самом деле оно может содержать ошибки, которые не будут замечены при проверке орфографии. Хороший контент должен быть достаточно совершенным, чтобы ваша аудитория не отвлекалась и ваш авторитет не подвергался сомнению.

Напишите что-нибудь стоящее для чтения

Существуют бесчисленные посты и статьи в блогах, которые повторяют те же самые старые идеи и не могут предложить или предложить что-то новое (или достойное прочтения, если на то пошло). Вместо этого они сосредотачиваются на заполнении ключевых слов, краткости и просто что-то закончено и опубликовано. Хороший контент должен быть хорошо исследован и отвечать на вопросы или проблемы, которые есть у людей. Неважно, является ли этот контент публикацией в блоге, статьей или электронной книгой. Это должно быть проницательным. Не думайте об этом как о том, что вы хотите сказать, смотрите на это с точки зрения клиента. То, что вас интересует, может быть не так ценно для вашей аудитории.

2
Unsplash

Установите тон соответственно

Потратьте время, чтобы понять, для кого вы пишете и что они хотели бы знать. Бизнес-клиент имеет больше нишевых знаний, поэтому вы можете писать на более высоком уровне. Есть много типов аудитории, и каждый ищет что-то немного отличное от следующего. Если ваша целевая аудитория состоит из руководителей предприятий, то тон должен быть профессиональным и содержать практические советы. Если вы пишете для широкой публики, то она может быть менее формальной, использовать более общие идеи или быть частью большой серии.

Используйте Presto» media> » останется с вами в будущем, когда речь заходит о ваших потребностях в контенте. Как мета это !?

Арбитраж

создание контента маркетинговое сообщение издатели качественный контент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *